Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage – это особая модификация популярного английского бренда, выведенная в отдельное семейство после 50 лет жизни в качестве «заряженной» модификации для массы автомобилей данной марки. В переводе с британского языка наименование данной модификации обозначает «преимущество». В первый раз такое наименование было озвучено в 1951 г., когда Aston Martin выпустил наиболее мощную версию модификации DB2. Потом, в течении 5 десятков лет данную приставку имели модификации DB4, DB5, DB6 и V8. В 1972 г. компания изготовила узкую серию авто в кузове купе, которая носила наименование Vantage. Сформировать независимое семейство Vantage руководство английской фирмы разрешило в начале 2000-х лет. Концепт модификации под наименованием AMV8 Vantage был готов к 2003 г.. Служебная премьерного показа нового авто произошла в 2005 г. в рамках автомобильного салона в Женеве. В 2006 г. в автошоу в Лос-Анджелесе был показан автомобиль Vantage. Над дизайном данной модификации работал Генрик Фискер. Кузова обеих модификаций были сделаны из алюминия, что смогло снизить массу авто, хотя автомобиль был тяжелее купе, что, однако, никаким образом не сказалось в его динамических свойствах. Данная форма издавалась в некоторых специализированных версиях - Prodrive V8 Vantage, N400, V8 Vantage S, V12 Vantage, V12 Zagato. Помимо этого, с 2007 года Aston Martin издаёт некоторое количество раллийных трансформаций модификаций, из числа которых - GT4, V12 Vantage GT3, Grand Am, а также Rally GT. В 2008 г. был осуществлён плановый рестайлинг Aston Martin Vantage. Помимо не очень больших перемен в интерьере и стиле помещения, авто приобрел видоизменённые двигатели, трансмиссии и иную подвеску. Модель выпускается в двух кузовных модификациях - купе и кабриолет, что представлены в 2-ух видах - V8 Vantage и V12 Vantage. 1-ая версия V8 Vantage снабжается бензинным мотором размером 4.7 литра. 2-ая, V12 Vantage содержит под капотом 6.0 литровый бензинный агрегат. Оба двигателя работают вместе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Привод авто – задний.
Сообщить об ошибке Закрыть

Сообщить об ошибке

Модели

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software