Безопасность эксплуатации кабриолетов

Даже если вы обожаете быструю езду на кабриолете, вы все равно должны помнить о безопасности этих особенных автомобилей. Изготовители автомобилей с открытым верхом называют такие причины возможного снижения безопасности: жесткость кузова и отсутствие крыши. Именно на эти «слабые места» направлено внимание разработчиков.

Для того чтобы уменьшить недостатки жесткости кузова, компании-производители усиливают днище машины и ее дверцы, а также делают более прочными стойки стекол, особенно лобового. Сзади устанавливаются специально спроектированные защитные дуги из прочного металла. Для усиления днища используют растяжки или приштампованные панели, материал которых более прочный и жесткий. Дверь оснащают крепкими брусьями, и только благодаря им кузов не складывается, если крыша опущена. Лобовое стекло усиливают, помещая в стойки трубы толщиной 5 мм.

Задние дуги должны защитить ездоков на случай переворота автомобиля. Их также выполняют из толстых труб или профилированной стали. Дуги бывают жестко зафиксированными на кузове или выдвижными, которые приходят в действие за секунду до ожидаемого переворота автомобиля.

Благодаря этим усовершенствованиям кабриолеты становятся все более безопасными для своих пассажиров.

Теги: полезное

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Зимой и летом — в кабриолете Поскольку кабриолеты начали выпускать в странах с теплым или умеренным климатом, принято считать, что они с морозами не дружат. На период холодов такое авто лучше законсервировать в гараже.
  • Кабриолет на свадьбе — не средство передвижения, а роскошь! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что бракосочетание — одно из важнейших событий в нашей жизни. Поэтому, конечно же, молодоженам хочется, чтобы их свадьба осталась в памяти, как роскошный праздник.
  • Сталинский кабриолет История производства кабриолетов в СССР довольно любопытна. Появлением первой открытой машины без крыши мы обязаны никому иному, как вождю всех народов — самому Иосифу Виссарионовичу Сталину.
  • Из тыквы — карета, из кареты — кабриолет! В начале ХІХ века во Франции на улицах появились странные легкие одноосные повозки со складывающимся верхом, в которую запрягали одну лошадь. Они вскоре стали весьма популярными в Европе.
  • Если ты не домосед — сделай себе кабриолет Помните диалог из фильма «Формула любви», в котором барин спрашивает местного умельца Степана, за сколько дней тот сможет починить сломавшуюся карету гостя — графа Калиостро. Мастер отвечает, мол, за день справлюсь, но и за десять дней могу — только для этого уже помощник нужен.Это, конечно, шутка, но в каждой шутке…
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software