Datsun продается среди россиян все увереннее

DatsunВозобновленный японский бренд, что получил вторую жизнь на рынках развивающихся государств продается крайне успешно. С начала 2015 года тираж реализованных хэтчбеков и седанов mi-DO и on-Do составил 18 428 единиц, тогда как за июнь дилеры продали 3 244 машины.

«Высокие показатели продаж объясняются умеренной стоимостью транспортных средств, простотой и дешевизной их обслуживания и превосходным качеством послепродажного сервиса. На удалось закрепиться на российском рынке легковых автомобилей, несмотря на непростую экономическую ситуацию, поэтому на будущее мы закладываем лишь рост популярности марки Datsun» – прокомментировал глава российского подразделения бренда  Дмитрий Бусуркин.

Теги: datsun

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software