Необычная крыша Porsche 911 Cabriolet
Наличие складной крыши совершенно не испортило формы Porsche. Конструкция из магниевого сплава позволила добиться ровных линий крыши без лишний выступов, что не может не сказаться на аэродинамических свойствах кабриолета. Верх купола закрыт композитным материалом, по бокам находится ткань.
Производитель утверждает, что механизм складывания имеет гораздо меньшую массу, чем на предшественнике — 42 кг вместе с электро- и гидроприводами. Габариты практически не изменились: 4491х1808х1299 мм, колесная база 2450 мм.
Суммарно масса по сравнению с аналогичным купе возросла на 70 кг. Porsche 911 предыдущего поколения весил 1480 кг из-за мягкой крыши.
Чтобы разогнаться до стандартных 100 км/ч, необходимо затратить 5,2 секунды. Версия Carrera сделает это за 5 сек, а Carrera S — всего за 4,7 сек.
Что касается начинки, то и здесь у автомобиля все в порядке. Показатели такие же, как у Carrera и Carrera S: 6-цилиндровый мотор 3,4 л. на выходе 350 л.с. и 6-цилиндровый мотор 400 л.с. соответственно.