Плюсы и минусы жестких и мягких крыш кабриолетов

При наступлении теплых дней у водителей появляется тяга приобрести яркий и мощный автомобиль. Нельзя не обратить внимания на машины, имеющие открытый верх. Существуют мягкие и жесткие виды крыш. Прежде чем покупать кабриолет, стоит разобраться в плюсах и минусах обоих видов верха.

Традиционной крышей для автомашин типа кабриолет является мягкий верх. Конструкция представляет собой несколько распорок, поддерживающих натянутую многослойную ткань. Основными недостатками такого вида крыши является возможность порезать верх острыми предметами. Также, в зависимости от качества материала, возможна плохая тепло- и звукоизоляция. Положительной стороной подобной конструкции — уменьшение массы кабриолета. По некоторым мнениям, крыша из многослойной ткани считается атрибутом хорошей жизни.

В отличие от материи, жесткий верх является наиболее практичным верхом кабриолета. При прохладе в кабриолете будет тепло, а в шумных местах будет тихо. За несомненную схожесть с автомобилями типа купе кабриолеты с жесткой крышей называют купе-кабриолет. Именно с таким верхом в большинстве своем выпускают кабриолеты. К сожалению приходится жертвовать свободным местом в багажнике для того чтобы ездить без крыши.

Теги: полезное

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Зимой и летом — в кабриолете Поскольку кабриолеты начали выпускать в странах с теплым или умеренным климатом, принято считать, что они с морозами не дружат. На период холодов такое авто лучше законсервировать в гараже.
  • Кабриолет на свадьбе — не средство передвижения, а роскошь! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что бракосочетание — одно из важнейших событий в нашей жизни. Поэтому, конечно же, молодоженам хочется, чтобы их свадьба осталась в памяти, как роскошный праздник.
  • Сталинский кабриолет История производства кабриолетов в СССР довольно любопытна. Появлением первой открытой машины без крыши мы обязаны никому иному, как вождю всех народов — самому Иосифу Виссарионовичу Сталину.
  • Из тыквы — карета, из кареты — кабриолет! В начале ХІХ века во Франции на улицах появились странные легкие одноосные повозки со складывающимся верхом, в которую запрягали одну лошадь. Они вскоре стали весьма популярными в Европе.
  • Если ты не домосед — сделай себе кабриолет Помните диалог из фильма «Формула любви», в котором барин спрашивает местного умельца Степана, за сколько дней тот сможет починить сломавшуюся карету гостя — графа Калиостро. Мастер отвечает, мол, за день справлюсь, но и за десять дней могу — только для этого уже помощник нужен.Это, конечно, шутка, но в каждой шутке…
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software