Тесты нового BMW X1 продолжаются

Новый BMW X1 проходит последние тесты на дорогах Европы.  Автомобиль построен на платформе UKL,  а это означает, что модель будет переднеприводной.  

Подробности нового дизайна скрывает камуфляж, однако можно сказать, что модель нового поколения больше своего предшественника. Производители подарили своему детищу более спортивный облик: крупные детали передней части кузова, подчеркнутые боковые линии, покатая крыша, заканчивающаяся задним спойлером.

Платформа UKL уже используется на автомобилях MINI Cooper и BMW 2-Series Active Tourer. X1 будет преднеприводным в стандартной комплектации, а опционально будет предлагаться и полноприводная версия.

Линейка моторов, вероятно, будет такая же, как и у  -Series Active Tourer: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (мощность 136 л.с), два варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (мощности 184 л.с. и  231 л.с.) и также два варианта 2,0-литрового дизеля (150 л.с. и  184 л.с.).

Если верить некоторым данным, то производство новинки будет организовано в Лейпциге, Бразилии и Шеньяне (КНР). В Китае также будет выпускаться длиннобазная версия модели, разработанная специально для местного рынка. При этом и обычный вариант будет иметь вместительный салон с возросшим относительно нынешнего X1 пространством для задних пассажиров.

Теги: bmw, mini
Будут интересны:
BMW BMW 23 модели
Mini Mini 4 модели

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software