Тесты нового BMW X1 продолжаются
Новый BMW X1 проходит последние тесты на дорогах Европы. Автомобиль построен на платформе UKL, а это означает, что модель будет переднеприводной.
Подробности нового дизайна скрывает камуфляж, однако можно сказать, что модель нового поколения больше своего предшественника. Производители подарили своему детищу более спортивный облик: крупные детали передней части кузова, подчеркнутые боковые линии, покатая крыша, заканчивающаяся задним спойлером.
Платформа UKL уже используется на автомобилях MINI Cooper и BMW 2-Series Active Tourer. X1 будет преднеприводным в стандартной комплектации, а опционально будет предлагаться и полноприводная версия.
Линейка моторов, вероятно, будет такая же, как и у -Series Active Tourer: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель (мощность 136 л.с), два варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (мощности 184 л.с. и 231 л.с.) и также два варианта 2,0-литрового дизеля (150 л.с. и 184 л.с.).
Если верить некоторым данным, то производство новинки будет организовано в Лейпциге, Бразилии и Шеньяне (КНР). В Китае также будет выпускаться длиннобазная версия модели, разработанная специально для местного рынка. При этом и обычный вариант будет иметь вместительный салон с возросшим относительно нынешнего X1 пространством для задних пассажиров.