• Родстер Plymouth Prowler – автомобиль, опередивший свое время Кабриолет Plymouth Prowler – ретро-родстер, выпускавшийся в 90-х годах прошлого века, но оставшийся в памяти поклонников до сих пор. Необычная внешность и применение передовых идей инженерной мысли сделали его одним из самых заметных и значимых автомобилей своего времени, а его техническое наследие широко используется до сих пор.
    Обзор от cabriolife.ru
  • С ветерком по бездорожью с Nissan Murano Cross Cabriolet Открытый вариант Nissan Murano своим появлением ознаменовал продолжение целого направления в современном автомобилестроении, в котором производители посягнуть решились на, практически, «святое» - внедорожники. Ранее открытые варианты этих автомобилей использовались лишь военными и были недоступны в повседневной жизни, поэтому многим потенциальным покупателям приходилось делать непростой выбор – либо кабриолет, либо кроссовер, по сути, жертвуя либо мечтой, либо рациональной практичностью.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Ferrari 458 Spider — итальянский спорткар повышенной проходимости Во внешнем облике Ferrari 458 Spider все просто кричит о том, что это спортивный автомобиль, причем «чистых кровей» и один из лучших. В двух словах – это потрясающий родстер – двудверный кабриолет для двоих, разделяющих страсть к скорости, адреналину и свежему ветру, свист которого вместе с ревом мотора является лучшей песней как для ушей, так и для сердца. Классическое сочетание элегантности и агрессии обусловлено в этом автомобиле особенностями аэродинамического обвеса, а также использованием фирменных деталей, таких как круглые задние фонари, выполненные в виде сопла реактивного самолета, или задний диффузор, благодаря которому поток воздуха, выходящий из-под днища, приобретает оптимальную траекторию без завихрений.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Ретро-кабриолет Horch 951A — роскошный, непревзойденный и неустаревающий Элитные автомобили существовали всегда, даже в те времена, когда автомобиль сам по себе был доступен далеко не каждому. Одним из таких автомобилей для привилегированного класса был кабриолет Horch 951A, выпускавшийся в конце 30-х – начале 40-х годов 20-го века и стоивший по тем временам почти 21 тысячу рейхсмарок – баснословная сумма, равная стоимости большого благоустроенного дома с поместьем. За что же высокопоставленные и богатые немцы были готовы выложить целое состояние и даже стояли в очередь, чтобы иметь возможность это сделать?
    Обзор от cabriolife.ru
  • Кроссовер-кабриолет Volkswagen T-ROC — самая «горячая» премьера весны 2014 года Наслаждаться свежим ветром или ощущением повышенной проходимости? Выбрать изящный кабриолет или суровый кроссовер? Теперь на эти вопросы можно будет ответить сразу и однозначно – все сразу и никаких компромиссов, ведь в семействе открытых кроссоверов произошло пополнение! И пусть современный кроссовер-кабриолет Volkswagen T-ROC на данный момент всего лишь концепт, серийная судьба его уже не вызывает сомнения, ведь на последнем автосалоне в Женеве он произвел настоящий фурор.
    Обзор от cabriolife.ru
  • «Приора» — кабриолет, которого не было В уже далеком 2007 году ВАЗ объявил о начале выпуска новой модели под названием Приора, которая постепенно должна была заменить Ладу-2110 или как ее любовно называли поклонники «десятку», что и произошло к 2009 году. Модель выпускается и сейчас, имея несколько стандартных модификаций — седан, хетчбэк и универсал, которыми давно никого не удивить. А потому производители пошли на хитрый маркетинговый ход и выпустили так называемое «купе», которое, по сути, представляло собой трехдверный хетчбэк и даже анонсировали свое намерение в самом ближайшем времени на его базе создать открытую модификацию. По их обещаниям Приора кабриолет должна была увидеть свет еще до 2010 года, но как всегда планы планами, а реальность — реальностью. Итогом этой самой реальности стал отказ завода от выпуска практически готовой разработки, которая оказалась экономически не выгодной.
    Обзор от cabriolife.ru
  • «Зеленый кабриолет» на страже экологического здоровья планеты Современный мировой автопром готов порадовать своих покупателей автомобилями не только разных моделей и модификаций, но и различных цветов и оттенков. Конечно, есть ряд универсальных всегда востребованных решений, которые пользуются большим спросом всегда, и потому присутствуют при выпуске. К ним можно отнести белый, черный, светло- и темно серый, а также в ряде случаев красный, синий и зеленый, правда, эти цвета встретить на улицах можно  гораздо реже. Причем эта закономерность относится к любому варианту кузова и даже такие «смелые» автомобили как купе или кабриолет в серийных вариантах не отличаются большим количеством оригинальных цветов.  Правда, с выставочными вариантами ситуация несколько иная, ведь в этом случае автомобиль должен быть ярким и привлекать внимание потенциальных покупателей. Так зеленый кабриолет присутствует в произведениях таких компаний, как Ягуар, Понтиак, Мерседес, Альфа-Ромео, Шевроле, Опель и многих других.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Кабриолет с жесткой крышей — тихо, тепло, уютно… скучно... Что главное в кабриолете? Конечно же, как не парадоксально звучит, его крыша, которая и является главной «изюминкой» такого автомобиля. Изначально крыша, которую можно было при желании на время убрать, изготавливалась из мягких материалов — кожи, ткани, а позже из винила. Но подобный вариант в эксплуатации не очень практичен, особенно в местностях с непростыми климатическими условиям. Он не способен обеспечить достаточную звукоизоляцию в салоне, под проливным дождем может промокнуть, а в морозы с ним попросту холодно. Да и безопасность подобных автомобилей у многих, несмотря на все заверения и старания производителей, вызывает ряд сомнений. В итоге в конце 90-х годов прошлого столетия был совершен технологический прорыв и появились кабриолеты с жесткой крышей, выпуск которых был налажен на базе аналогичных купе. Такие автомобили получили соответствующее название — купе-кабриолет и сразу получили не только признание и популярность, но и массу критики.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Купе или кабриолет? Берите два в одном! «Не верь глазам своим» — именно это утверждение вполне справедливо для такой разновидности автомобилей, как купе кабриолет, при встрече с ними на дороге. Особенно если эта встреча состоялась в холодное время года или в непогоду, то есть в тот момент, когда жесткая крыша находится в поднятом состоянии. В такие моменты роскошный стремительный кабриолет практически не отличим от купе, на базе которого и производится, разве что по дополнительному специфическому стыку на крыше, который позволяет ей компактно складываться, но сразу заметит его только опытный наметанный глаз. Изготавливается такая крыша всегда из того же материала, что и сам автомобиль, то есть металла, и обязательно имеет электропривод. Именно он помогает в считанные секунды превратить обычный автомобиль в красавца, открытого всем ветрам и приключениям.
    Обзор от cabriolife.ru
  • «Москвич» — первый серийный советский кабриолет Говоря об отечественном автопроме, многие довольно скептически отзываются о его достижениях и созданных моделях автомобилей, а зря, ведь в советское время данная отрасль практически не отставала от своих западных коллег, подтверждением чему является огромное количество машин, которые ежегодно экспортировались за рубеж и высоко там ценились. Сейчас мало кто помнит, что в СССР серийно выпускалась даже собственная открытая модель — Москвич кабриолет-400-420А. Автомобиль представлял собой кабрио-лимузин с четырьмя дверями и мягкой крышей, которая сворачивалась и крепилась над багажником. При этом у автомобиля оставались рамки дверей, стекла и металлические боковины. Кроме того он имел дополнительные дуги, которые специально приваривались для усиления и жесткости кузова.
    Обзор от cabriolife.ru
Назад
1234567
Вперед
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software