Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C CompetizioneЕсть в мире автомобили, которые практически невозможно приобрести и ими остается только восхищаться. Одним из таких автомобилей является кабриолет Alfa Romeo 8C Competizione – шедевр итальянского автопрома, вобравший в себя все достоинства и традиции элитных скоростных машин, способных дать фору конкурентам как на гоночном треке, так и на городских улицах. Легкий намек на ретро и оттенки дизайна 50-60-х годов 20-го века сочетаются в этом автомобиле с применением природно сберегающих технологий, а задний привод и потрясающая мощь двигателя с легкостью справляются даже с самыми сложными погодными условиями. Всего их в мире 500 и более выпуск не планируется.

Экстерьер

Внешне Alfa Romeo 8C Competizione действительно отдаленно напоминает спорткары середины прошлого столетия. Создатели одарили ее удлиненным передом, и при этом несколько укоротили заднюю часть, все линии и обводы сделали идеально плавными, но при этом с явным намеком на гордый и даже порой агрессивный нрав. Да, такой автомобиль способен постоять за себя на дороге и доказать окружающим, кто же на самом деле лучший.

Несмотря на то, что инженеры и конструкторы постарались максимально облегчить кузов родстера за счет применения карбона при изготовлении ряда кузовных деталей, вес  Alfa Romeo 8C Competizione составил 1700 кг – весьма внушительная цифра, которую нивелирует только потрясающе мощный двигатель. Сзади эту модель ни с чем нельзя перепутать благодаря характерным большим задним фонарям округлой формы и двухтрубной системы выхлопа специфической формы.

Интерьер Alfa Romeo 8C Competizione

В салоне все, как и полагается породистому элитному автомобилю – изысканно и оригинально. Только самые дорогие материалы, только самое высокое качество, только максимальный комфорт. Жесткие спортивные сидения, отделанные яркой кожей, имеют несколько положений настройки, не сковывают движений, но в тоже время очень надежно крепят водителя и пассажира. Все клавиши, кнопки, ручки и прочие как декоративные, так и функциональные детали изготовлены из алюминия путем вытачивания вручную каждой детали отдельно. Всего на изготовление комплекта для одного такого автомобиля использовалось по 100 кг алюминия – колоссальное количество и потрясающая расточительность! Не уступает по цене и панель управления, которая изготовлена, как и кузов, из дорогого углепластика.

 

 

Alfa Romeo 8C Competizione

Технические характеристики

До первой сотни за 4,2 секунды? Нет проблем! Помещенный под капот 8-цилиндровый 4,7 литровый двигатель V8 имеет мощность  450 лошадиных сил, благодаря чему без труда справляется с большим весом изящной итальянки и даже разгоняет ее до максимальных 292 км/ч и даже чуть больше. Под стать мотору и все остальное –  безупречно работающая роботизированная 6-скоростная трансмиссия DSG с линейным гидроусилителем, четко рассчитанная и воспроизведенная ходовая часть, идеальное сцепление в дорогой в любых погодных условиях.

Углепластиковый верх оснащен современным электроприводом, управляющимся прямо из салона и позволяющим превратить родстер в изящное купе за несколько минут даже на скорости до 50 км/ч не прекращая движения. При желании нажатие другой кнопки можно из обычного городского режима перейти в спортивный, отличающийся более гибкой курсовой устойчивостью и повышающей чувствительность привода акселератора. Кстати данная модель отличается умеренно-тяжелым рулем, моментально реагируя на движения водителя, но в тоже время, гарантируя его от неприятных сюрпризов в виде резких отклонений в сторону.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software