Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца

Свадебный кабриолетПринц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный? Возможно именно ради того, чтобы прокатиться по улицам города на таком чуде, многие пары планирую свадьбу на теплое время года, когда можно не кутаться в шубы и не прятаться по дороге из Дворца бракосочетаний за стеклами лимузинов или даже просто машин приглашенных друзей. На счастье молодоженов, сегодня заполучить на торжество белоснежный открытый автомобиль не так уж и сложно, достаточно просто обратиться в компанию, предоставляющую услуги проката автомобилей для свадебного кортежа.

 

Практически все такие компании давно уже сочли делом чести обзавестись хотя бы одним кабриолетом, ведь это один из самых востребованных у молодых автомобилей, что совсем не удивительно. В таком экипаже можно не только мир посмотреть, но и себя показать, что в день торжества особенно важно для невест, традиционно тратящих немалое количество средств и времени на сногсшибательные наряды и прически. Разве можно такую красоту прятать? Ни в коем случае! Гораздо приятнее восседать в открытом автомобиле и ловить на себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые взгляды женщин, проезжая миом них и весело махая рукой с заветным колечком на безымянном пальчике.

 

Белый кабриолетОднако за красотой и великолепием такого автомобиля не стоит забывать, что белый кабриолет в России — это, скорее, атрибут праздника, чем повседневной жизни. Он абсолютно не практичен и требует постоянного трудоемкого ухода, в противном случае прекрасная карета очень быстро превратится в невзрачную «тыкву», не приковывающую восхищенных взглядов и вызывающую недоумение своей неуместностью. К тому же приобретая подобную машину нужно сразу подумать о том, где она будет пережидать зиму и мокро-слякотное межсезонье, когда поездки на открытом автомобиле даже с поднятым верхом возможны, но все же не желательны, конечно, если это не купе-кабриолет, а вариант с  мягкой крышей.

 

 

 

Теги: кабриолет

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software