BMW Convertible 2-series: компактный немец

Каждый год анонс новых моделей кабриолетов ясно показывает – пришла весна. Весна 2015 года ознаменовалась выходом BMW Convertible второй серии. Это компактный и исключительно городской автомобиль, который достоин внимания.

Позиционирование и дизайн

По идее, BMW Convertible второй серии – это совершенно новый автомобиль. Но по сути, это наследник прошлого поколения, так сказать «единички». Официальные заявления показывают, что первая версия имела достаточный успех, учитывая, что она разошлась тиражом в 130 тысяч. Но здесь надо сделать оговорку, первая версия была популярна в Германии, Великобритании, США, Бельгии и других странах, где, во-первых, у людей есть деньги; во-вторых – климат позволяет ездить без крыши регулярно и на постоянной основе. В России же «единица» не прижилась и главное здесь не цена (кризис показал, что и при суровых условиях у нашего человека деньги водятся), а непрактичность. Первая версия компактного кабриолета, в холодную погоду не могла обеспечить тепло в салоне, а для России это необходимость.

Однако по заверению немцев, для BMW Convertible 2-series, суровые российские условия вообще не помеха. Автомобиль стал вместительней, тише, практичнее и теплее – то есть как купе, только более модный, молодежный и даже немного эпатажный. Касательно дизайна, да, действительно все очень стильно и модно. Это касается как кузова, так и экстерьера. Всё функционально, удобно и приятно. Внутри кожаная отделка со специальным пигментом, не дающим сиденьям сильно нагреваться, а также богатая техническая комплектация, включающая 8-ступенчатую коробку автомат с двумя режимами (обычный и спорт). На дизайне заострять внимание не будем, потому что и так понятно, что немцы не ударят в грязь лицом в плане внешнего вида как снаружи, так и внутри.

 

Ветрозащитный экран

Больший интерес вызывает то, как автомобиль ведет себя на дороге и здесь есть, о чем рассказать. Вырулив на трассу и разогнавшись до 50-60 км/ч, со спущенными окнами, при весенней погоде (когда уже безоблачно, солнце светит, а ветер при этом достаточно холодный) в салоне образуется самый настоящий ураган. Вентилятор климат-контроля, который по идее должен подавать тепло, начинает жужжать во всю мощь, чтобы хоть как-то скрасить плачевную ситуацию, но этого не происходит. Поэтому придется поднять окна, хоть выглядит это весьма нелепо. После этого с боков ветер перестает задувать, однако в затылок он продолжает бить с прежней неистовой силой. Проблема? Да, но немцы предвидели это и заранее создали специальный козырь – ветрозащитный экран. По всей видимости, баварцы и без нас поняли, что в формате «честный» кабриолет (когда абсолютно всё открыто), аэродинамика здесь весьма ущербная. Поэтому, они всё досконально продумали. Устанавливается экран вручную, а хранится в багажнике. Интересно, что занимает он весьма небольшое пространство и, плюс ко всему, совершенно легок. Снять и одеть обратно – задача простая, с ней может справится даже хрупкая и нежная блондинка.

 

Экран действительно обеспечивает неплохую аэродинамику, благодаря чему можно смело разгоняться до 80-90 км/ч. При такой скорости, внутри второй версии BMW Convertible царит полный штиль. Если же превысить вышеописанную скорость, то в салоне начнется ощущаться легкий бриз, а из-за очень низких рамок ветрового стекла, ветер начнет с новой силой трепать макушки, что не из приятных ощущений.

Конечно можно подумать, о том, почему бы заранее не поставить экран и не жаловаться на аэродинамику, но здесь есть несколько аргументов против данного заявления. Во-первых – козырь, это дополнительная опция, то есть её надо докупать, а как практика показывает, не все покупают что-то дополнительное. Во-вторых, устанавливая козырь, автомобиль моментально превращается в двухместный кабриолет, хотя конечно можно взять третьего пассажира, но он или она должны быть сами компактными, чтобы ехать с комфортом на заднем сиденье.

Задние сиденья

Да, здесь есть второй ряд сидений, но его никак нельзя назвать полноценным. Те, кто рискнут ехать сзади, должны будут свыкнуться с зажатыми ногами и позой в пол оборота, так как здесь массивные борта обивки, а в центре пластиковое корытце для всякой мелочи. Взрослый человек, в принципе, поездку выдержать сможет, но она в любом случае должна быть недолгой.

Крыша

Теперь посмотрим, что будет если поднять верх? Он здесь тканевый, баварцы сообщили, что жесткая складная крыша просто не поместилась. Но, чтобы как-то компенсировать это, был использован новый особо усиленный материал с улучшенным уплотнителем. После поднятия крыши, в салоне на порядок становится тише. Причем, чтобы вам стало понятно насколько тихо, могу точно сказать, я наконец услышал двигатель, а ведь это важно, особенно фанатам BMW.

 

 

Мотор

Во флагманской модели, установлен двухлитровый турбомотор, который выдает 245 л.с.. Сотню автомобиль преодолевает за шесть секунд. Но, тут надо заметить, что той резвости и желания как можно быстрее разогнаться, здесь не ощущается. Больше кажется, что автомобиль доходит до сотни с некоторой ленью. Однако здесь все дело вкуса, для кого-то это, возможно, вообще не проблема. В каком-то плане, агрессивная спортивная езда для BMW Convertible 2-series не идет, здесь нет того ощущения, которое получаешь от того же купе. Конечно если добавить тормоза, адаптивную подвеску с приставкой «Sport», а также шины, типа Michelin Pilot SuperSport (все это можно докупить за круглую сумму) ощущения, возможно, и появятся, но для обычного обывателя, который не будет тратиться на все это, спорт-возможности «двушки», будут, как говорится, «ни к селу, ни к городу».

Итого

Подводя итог, можно смело сказать, что BMW Convertible это имиджевый автомобиль, на котором лучше всего ездить размерено и неспешно, чтобы получать максимум удовольствия.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software