Британский MINI CooperRoadster — мал автомобиль, да дорог!

Когда британский производитель вывел на рынок свой новый MINI Cooper Roadster, у многих возник вопрос – насколько нужна и жизнеспособна будет эта модификация в данном классе? Причин для таких сомнений было не мало, поскольку в модельной линейке MINI уже был полноценный четырехместный кабриолет MINI Cooper, отличие которого заключалось лишь в отсутствии места в багажнике. Однако, сомнения оказались напрасны и родстер практически сразу нашел своих почитателей, благодаря чему выпускается по сей день.

Экстерьер

Родстер MINI Cooper Roadster – типичный представитель своего семейства, мало чем внешне отличающийся от своих закрытых собратьев. Те же обтекаемые небольшие формы, та же продуманная аэродинамика, та же некоторая внешняя неуклюжесть и кряжестость, которая, впрочем, и обеспечивает потрясающую устойчивость на дороге. Что действительно стоит внимания – головная оптика, в качестве которой выступает адаптивный ксенон, красивый обвод вокруг фар и стильный задний спойлер, который прячется в крышке багажника и выдвигается лишь при скорости более 80 км/ч.

Интерьер

В салоне MINI Cooper Roadster  главным изменением по сравнению с хэтчбеком и кабриолетом той же серии стало отсутствие заднего ряда сидений и превращение его в двухместный автомобиль. Благодаря этому инженеры обеспечили место не только место для сложенной крыши, но и оставили вместительный багажник, без которого не обойтись даже в повседневной жизни, не говоря уже о небольшом путешествии.

Технические характеристики

В техническом плане производитель постарался соответствовать сегменту, в котором выпускается закрытый вариант, и обеспечил MINI Cooper Roadster практически всем, чем только можно. Уже среди базовых опций можно найти кондиционер, электропривод зеркал заднего вида, электроусилитель руля с изменением усилия EPS, систему аварийного сближения PDC, система распределения тормозного усилия и антипробуксовочная система, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, продвинутую стереосистему премиум-класса и регулировку сидений по высоте.

Для удобства и удовольствия водителя и пассажира здесь есть все, даже мягкий верх можно открывать как с помощью электропривода нажатием одной кнопки в салоне, так и вручную, полностью смакуя процесс от начала и до конца. Кстати, в MINI Cooper Roadster имеется даже датчик времени, которое автомобиль находится в открытом состоянии без крыши.

Особое внимание при создании MINI Cooper Roadster было уделено безопасности водителя и пассажира, для чего автомобиль был оборудован не только дополнительными дугами в изголовье, но и обеспечен сразу четырьмя подушками безопасности, которые смягчают удар как спереди, так и сбоку.

Под капотом этого резвого «малыша» можно найти один из четырех предложенных производителем двигателей: два бензиновых объемом 1,6 литра мощностью 122 и 184 лошадиные силы, и два дизельных на 143 и 211 лошадиных сил. Разница в мощности на одном и том же объеме обусловлена наличию турбонадува. В базовой комплектации все моторы идут только с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а «автомат» можно получить только в качестве дополнительно оплачиваемой опции. 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software