Campagna V13R — кабрио-байк для влюбленных в дорогу

Необычный кабриолет Campagna V13R – идеальный вариант для тех, кто безумно влюблен в байки, но в силу возраста, статуса или иных причин уже не может себе позволить роскошь передвижения на них. Этот потрясающий трехколесный родстер с первых дней своего появления в кулуарах компании Cirbin привлек к себе огромное внимание и завоевал армию преданных поклонников.

Экстерьер

Campagna V13R – кабрио-байк для влюбленных в дорогуСказать, что Campagna V13R обладает необычным экстерьером, значит не сказать ничего! По сути, этот двухместный родстер представляет собой нечто среднее между респектабельным чоппером и бесшабашным хотродом, что в полной мере отразилось на его внешности. Во-первых, это трицикл, то есть в отличие от большинства иных кабриолетов у данной модели всего три колеса, причем два из них спереди и одно сзади. Во-вторых, у него практически полностью отсутствует ветровое стекло, а то его подобие, что все же оставили конструкторы, практически не защищает водителя и пассажира от потоков встречного ветра.

Крыша отсутствует полностью и не предусмотрена даже в модификациях за дополнительную плату, что значительно сокращает возможность использования Campagna V13R в холодное время года и дождливую погоду. Зато под капотом есть небольшое багажное отделение, в которое можно убрать кое-что из вещей, а при желании можно докупить и пару багажных кофром, которые отлично будут смотреться сзади по бокам от мотора. Кстати, цена такой «игрушки» от 45 до 50 тысяч долларов – так много для мотоцикла, и так мало для родстера, одним словом Campagna V13R того безусловно стоит.

 

Интерьер

Campagna V13R – кабрио-байк для влюбленных в дорогуКак и положено подобным автомобилям, салон Campagna V13R является идеалом минимализма. Здесь нет ничего лишнего – строгий обтянутый натуральной кожей руль стандартных размеров, пара кожаных сидений и скромная приборная панель, на которой не нашлось места ни мультимедиа системе, ни бортовому компьютеру, ни LED-дисплею. Правда, за головой, как водителя, так и пассажира расположились впечатляющие защитные дуги, главная задача которых уберечь жизнь людей при аварии, особенно если автомобиль перевернется.

 

Технические характеристики

Campagna V13R – кабрио-байк для влюбленных в дорогуС технической точки зрения элегантный Campagna V13R не представляет собой ничего выдающегося, если, конечно, не брать в расчет, что сзади у него стоит 1,25 литровый двигатель на 125 лошадиных сил, позаимствованная у настоящего Harley-Davidson. Крутящий момент на единственное заднее колесо передается с помощью секвентальной механической трансмиссии на 5 ступеней, главной особенностью которой является необычный задний ход. Воспользоваться им можно только в том случае, если родстер находится в движении, в противном случае воспользоваться таким способом передвижения у водителя и его пассажира попросту не получится.

Невозможно обойти вниманием и особую модифицированную выхлопную систему, благодаря которой Campagna V13R издает такой рокот, что водитель и пассажир с трудом могут услышать друг друга даже до начала движения. Благодаря малой массе – всего 524 кг, даже при двигателе весьма средней мощности данный родстер достигает скорости 100 км/ч всего за 5,6 секунд и способен развить максимальную скорость в 196 км/ч, что весьма впечатляюще для такого необычного автомобиля.

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software