Кабриолет FIAT 500C Abarth — удачное решение от итальянских инженеров
Кабриолет FIAT 500С Abarth объединил в себе сразу несколько ранее выпускаемых данной итальянской маркой модификаций 500C — что-то взяли от спортивного варианта, что-то от кроссовера, а что-то и от ретро-хэтчбека. Эксперимент для кабриолета довольно смелый, но результат получился замечательный.
Экстерьер
Обтекаемый боди-кит и забавное сочетание круглых передних фар с решеткой радиатора этого кабриолета-малыша вызывают улыбку и создают впечатление, что это детская машинка, а не серьезный автомобиль. Специально разработанный аэродинамический обвес обеспечивает 500C Abarth хорошую прижимную силу и добавляет сходства со спортивным собратом.
При выборе цветовой гаммы создатели кабриолета отдали предпочтение классическому проверенному варианту — белый фон с черными штрихами. Так белый кузов удачно дополняется черными решеткой радиатора, зеркалами заднего вида, тканевой крышей, колесными дисками и декоративной полоской в нижней части дверей с надписью Abarth.
Интерьер
Несмотря на то, что внешне машинка смотрится очень маленькой, ее салон на удивление просторен и спокойно вмещает двух взрослых людей. Внутри находятся спортивные сидения с боковой фиксацией, удобные и не стесняющие движений. Салон отделан черной высококачественной кожей, на фоне которой очень эффектно смотрится красная строчка.
Особый разговор — это панель управления, которая весьма необычна, поскольку тахометр здесь располагается не отдельно, как все привыкли, а в середине спидометра, внутри же самого тахометра уютно устроился дисплей бортового компьютера. Решение, надо сказать, весьма оригинально и красивое, но совсем не практичное, поскольку считывание показаний на такой панели — занятие очень затруднительное, особенно во время движения.
Технические характеристики
Маленькому автомобилю — небольшой двигатель — так, видимо, рассудили его создатели и оснастили открытый FIAT 500C Abarth четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра с функцией MultiAir, в совокупности это сочетание дало 160 лошадиных сил, вполне достаточных, чтобы разогнать этого малыша до 100 км/ч за 7 секунд.
Кабриолет имеет спортивную подвеску, три режима стабильности и 5-ступенчатую трансмиссию-робот, которые совместно с продуктивной тормозной системой и очень чутким рулевым управлением позволяют очень уверенно чувствовать себя на дороге.
Особая гордость 500C Abarth — это его водонепроницаемая тканевая крыша, которая, по уже ставшей модной традиции сохранять верхние рейлинги и боковые стойки, открывает лишь полоску пространства над головами, благодаря чему не создает парусности и может быть открыта/закрыта на скорости до 50 км/ч.