Кабриолет — машина для тех, кто умеет жить красиво!

КабриолетАвтомобиль давно уже не редкость и роскошь, а обычное средство передвижения, доступное практически каждому желающему при наличии совершеннолетнего возраста и водительского удостоверения, дающего право вождения «железного коня», а точнее целого «табуна», который современные автопроизводители заботливо помещают под капот. В ассортименте, предлагаемом автосалонами, можно найти машину на любой вкус — седан и хетчбэк, кроссовер и универсал, внедорожник и купе. И только одна модификация у многих вызывает восхищение и трепет, поскольку по-прежнему бытует мнение, что кабриолет машина для избранных, богатых, поскольку должна служить дополнением к основному «серьезному» автопарку, а не быть единственным авто, купленным на последние средства.

Про эксклюзивные малотиражные экземпляры и говорить не приходится — они всегда дороги, а уж открытые родстеры и спорткары доступны лишь настоящим миллионерам. В случае массовых вариантов действительно, в открытой модификации многие модели стоят дороже своих закрытых аналогов и причина тут вовсе не в статусе, а в затратах, которые несут автокомпании при их производстве. Кузов такого автомобиля должен быть соответствующим образом укреплен, чтобы не потерять жесткость и продолжать соответствовать строгим требованиям безопасности. Кроме того немалые затраты идут и на производство самой крыши — как материала, из которого она изготавливается, так и привода, благодаря которому у владельцев появляется возможность без труда ее открывать и закрывать в зависимости от настроения, обстоятельств и погодных условий.

Впрочем, сегодня кабриолеты на базе серийных моделей не так уж и дороги — разница в цене с седаном составит всего пару тысяч долларов, что для настоящих ценителей не преграда. Хотя, сказать, что в настоящее время кабриолет машина для всех тоже было бы не верным, поскольку далеко не все морально готовы отказаться от привычных модификаций, выделиться из толпы и насладиться встречным ветром во время стремительного движения вперед. Это сродни катанию на горных лыжах или сноуборде — кто-то с восторгом несется вниз с самой высокой горы, а кто-то сидит в уютном кафе у подножья. И те и другие получают массу удовольствия от процесса, но не желают меняться местами, поэтому и за рулем кабриолета себя представляют далеко не все. Это уж дело не столько материальных затрат, которые в данном случае являются лишь отговоркой, а исключительно личных предпочтений.

Теги: кабриолет

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software