Кабриолет Peugeot 308 CC — Aston Martin по-французски
Дизайнеры французского концерна Peugeot в этот раз не стали искать идеи в далеком будущем, стараясь удивить публику футуристическим обликом своего кабриолета 308 CC. На этот раз они нашли свое вдохновение в классических произведениях Aston Martin и не прогадали — сочетание современных технических характеристик и элегантной дани прошлому позволило создать не просто кабриолет, а шедевр, который редко встретишь в этой ценовой категории.
Экстерьер
При взгляде на экстерьер Peugeot 308 CC на ум приходят такие характеристики, как мощь, агрессия, драйв, и в то же время он весь пронизан утонченностью и аристократизмом. Зализанный вытянутый корпус сочетается с «хищным оскалом» решетки радиатора, узкие продолговатые ксеноновые фары, как спереди, так и сзади, создают впечатление подозрительного прищура, а пара ле-мановских диффузоров сзади придает значимость и тонко намает на родство с супер-карами.
Металлическая крыша убирается в багажник, а в поднятом состоянии делает кабриолет практически не отличимым от его собрата-купе. В обоих вариантах дизайнеры кроме благородных цветов кузова уделили внимание и отделке в виде хромированных декоративных деталей, которые своим блеском удачно дополняют как черный, так и белый варианты основной окраски.
Интерьер
Если в кузове этого кабриолета можно увидеть веяния прошлого, то салоне Peugeot 308 CC явно царит будущее. Центральная консоль изобилует кнопками, основные из которых отвечают за климат-контроль «Bi-Zone». Кроме этого имеется еще немало различных вращающихся и нажимающихся приспособлений, которые, впрочем, сгруппированы так четко и удобно, что позволяют управлять всеми функциями автомобиля прямо во время вождения, а специальное покрытие исключает случайное скольжение.
Руль — это одно из самых сильных мест Peugeot 308 CC. Спортивный трехспицевый вариант с чуть срезанной нижней кромкой и удобно расположенными джойстиками управления это не просто руль, а мечта многих водителей. Ранее такими комплектовались лишь эксклюзивные и дорогие модели. Дополняется он не менее уникальными спортивными сидениями специальной конструкции с оригинальным подголовником и функцией «воздушный шарф».
Технические характеристики
Кабриолет комплектуется двигателем ТНР в 1,6 литра и 150 лошадиных сил в сочетании с 6-ти ступенчатой трансмиссией Aisin AT6 Tiptronic System, позволяющей наслаждаться ездой не только в обычном городском режиме, но и резвиться в режиме «Спорт». Для этого у Peugeot 308 CC имеются все возможности — прекрасная подвеска, быстрая и эффективная тормозная система, легкое рулевое управление и идеальное поведение на дороге.
Из роскошных дополнений можно отметить, что присутствует не только обычный подогрев сидений, но и подогрев подголовников, а складная металлическая крыша совершает превращение кабриолета в купе и обратно всего за 20 секунд. Кроме того скучать водителю и пассажиру не дает «небольшой» набор дополнительных опций, среди которых: DVD, MP3, USB, SD-card, Bluetooth, GPS, Hands Free и другие.