Кабриолет с пробегом — проверенный друг лучше новых двух

КабриолетПочему многие покупают кабриолеты с пробегом вместо того, чтобы обзавестись совершенно новеньким авто? Нет-нет, не надо думать, что все дело в желании сэкономить и получить роскошный открытый автомобиль за смешные деньги, хотя и этот вариант, на самом деле не редок, ведь в большинстве своем иномарки даже десятилетней давности при надлежащем уходе имеют потрясающий внешний вид и ходовые качества. Зачастую определить возраст такой машины можно исключительно по тому, к какому году принадлежит ее модификация, но сделать это могут далеко не все, а вот восхищенно вздохнут вслед промчавшемуся с опущенным верхом авто практически все. Правда, кроме финансовых соображений бывают и другие причины покупки подержанного, а не нового автомобиля.

Одной из них является тот факт, что в России продаются далеко не все модификации кабриолетов, выпускаемые в мире. Часто производитель создает модификацию специально для реализации на определенном сегменте мирового рынка с учетом пожеланий его потенциальных покупателей, поскольку иные страны и регионы считает малоперспективными и не без оснований. Ну, зачем, например, на Аляске, где почти всегда холод, открытый автомобиль? В итоге такой маркетинговой политики заполучить вожделенную модель можно либо съездив за границу и купив ее там в салоне, что далеко не всем по карману, либо заказав ее доставку на вторичном авторынке.

КабриолетУ любителей отечественной экзотики тоже выбор небольшой и потому кабриолеты с пробегом — единственный вариант осуществить свою мечту. Почему? Да потому, что в силу климатических особенностей нашей страны и рационального отношения к модельному ряду отечественных производителей в России кабриолеты на сегодняшний день серийно не выпускаются. Те экземпляры открытых автомобилей, которые можно увидеть на дорогах и даже заказать на торжество, в большинстве своем являются эксклюзивным результатом кропотливого труда того или иного талантливого мастера, вложившего в свое произведение время и душу. Все они, даже в самом отличном состоянии, относятся к категории подержанных, а некоторые уже даже плавно переходят в разряд ретро-автомобилей.

 

 

Теги: кабриолет

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software