Кабриолет с жесткой крышей — тихо, тепло, уютно… скучно...

Кабриолет с жесткой крышейЧто главное в кабриолете? Конечно же, как не парадоксально звучит, его крыша, которая и является главной «изюминкой» такого автомобиля. Изначально крыша, которую можно было при желании на время убрать, изготавливалась из мягких материалов — кожи, ткани, а позже из винила. Но подобный вариант в эксплуатации не очень практичен, особенно в местностях с непростыми климатическими условиям. Он не способен обеспечить достаточную звукоизоляцию в салоне, под проливным дождем может промокнуть, а в морозы с ним попросту холодно. Да и безопасность подобных автомобилей у многих, несмотря на все заверения и старания производителей, вызывает ряд сомнений. В итоге в конце 90-х годов прошлого столетия был совершен технологический прорыв и появились кабриолеты с жесткой крышей, выпуск которых был налажен на базе аналогичных купе. Такие автомобили получили соответствующее название — купе-кабриолет и сразу получили не только признание и популярность, но и массу критики.

В чем достоинства таких автомобилей понятно и так — безопасность и комфорт. А вот в чем недостатки? В первую очередь это вес, который значительно превышает вес купе той же модели. Причина в дополнительных элементах, устанавливаемых для усиления жесткости кузова и наличии механизма привода для опускания и подъема крыши. А где дополнительный вес, там и снижение скоростных качеств, ведь на двигатель возлагается дополнительная нагрузка. Кроме того многие модели купе-кабриолетов имеют не очень эстетичные пропорции, поскольку для размещения в багажнике крыши его приходится делать выше и длиннее, что порой сильно портит впечатление. Надо отдать должное, в последнее время дизайнеры научились учитывать этот нюанс и на рынке появились красивые модели с гармоничными очертаниями.

Кабриолет ТаргаЕще одной разновидностью, которую имеют кабриолеты с жесткой крышей, является Тарга — автомобиль с дугой сзади и полностью съемной крышей, которая не убирается в специальное отделение в багажнике, а снимается исключительно вручную и оставляется в гараже на время прогулки на открытом воздухе. Такая модификация подходит скорее для районов с сухим и теплым климатом, где практически не встречается резких смен погоды, а неожиданный ливень — скорее редкое чудесное явление, чем регулярная неприятность. Вес таких автомобилей даже с закрытым верхом несколько ниже, чем у купе-кабриолетов просто за счет того, что отсутствует привод для складывания крыши, но в любом случае больше, чем у простых купе и седанов, поскольку из соображений безопасности они также требуют усиления кузова.

 

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software