Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster — автомобиль для полетов во сне и наяву
Экстерьер
Стремительный, хищный, элегантный — все эти стандартные и уже приевшиеся эпитеты не отражают всей красоты и сути Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster. Черный глянец выгодно подчеркивает крышу, обвод стекол и ряд небольших деталей, в то время как светлый голубовато-серебристый кузов цвета Azzuro Thetis приобретает различные оттенки в зависимости от угла падения света. В настоящее время доступен только один цвет кузова, но в ближайшее время производители обещают расширить цветовую гамму и добавить родстеру красочности.
Съемная жесткая крыша потребовала удаления задних стоек назад, что ничуть не испортило внешний вид, а повысило жесткость и защиту при опрокидывании. К тому же в совокупности с опускаемым задним стеклом только улучшило возможность регулировать как силу вентиляции, так и уровень шума в салоне.
Верхнее основание лобового стекла оснащено защитной шторкой, которая помогает сидя в родстере уберечься от сквозняков даже на больших скоростях. Если же этот элемент дизайна не понравится, то его всегда можно самостоятельно снять и убрать в багажник. И дополняют это совершенство разнокалиберные диски 20-ти дюймов спереди и 21-ого дюйма сзади, имеющие оригинальный дизайн и выполненные из особого облегченного сверхпрочного материала.
Интерьер
В плане интерьера Lamborghini верны себе, поэтому салон нового родстера отделан весьма небедно. Для внутренней отделки Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster использована высококачественная кожа Sabbia Nefertem и модная сегодня алькантра. Сидения имеют спортивный дизайн, что неплохо служит защите водителя и пассажира в случае аварии. Привычный для обычном обывателю рычаг переключения скоростей в машинах такого класса отсутствует и все управление перенесено на руль.
Отдельного упоминания заслуживает приборная панель, которая напоминает пульт управления космическим аппаратом. На первом плане тахометр, который призван помочь водителю не забывать, что он на земле, а не на небе. Центральная консоль богата множеством кнопок для управления различными системами, динамика работы которых постоянно отражается на большом ЖК-мониторе. Кроме большого монитора есть еще и поменьше, используемый для аудиосистемы и навигации.
Технические характеристики
В отличие от предшественников, Aventador LP700-4 Roadster имеет не тканевую крышу на электроприводе, а съемную углепластиковую в тарга-стиле. За счет особой конструкции крышу родстера можно за считанные минуты разобрать на две части, снять и убрать в багажное отделение, расположенное впереди или даже оставить дома. Плюс в уменьшении веса автомобиля на 10 кг без потери прочности, минус — в случае резкого ухудшения погоды придется вымокнуть. Материал для крыши был разработан самим автоконцерном и по прочности близок к титану, но при этом имеет меньшую плотность, а значит и вес.
Удаление задних стоек добавило прижимной силы и значительно улучшило аэродинамику при снятой крыше. К тому же это помогло решить вопрос дополнительной вентиляции 6,5 литрового V12 бензинового мотора, установленного на Aventador LP700-4 Roadster. Двигатель в 700 лошадиных сил работает совместно с 7-миступенчатой ISR трансмиссией. Такое сочетание позволяет разгоняться с установленной крышей за 3 секунды до 100 км/ч и развивать максимальную скорость 350 км/ч, обгоняя на тест-драйве взлетающий самолет.
Не обошлось и без системы деактивации цилиндров, а также функции рестарта Stop & Start, которая при запуске получает энергию из сверхмощных конденсаторов. Конструктивные изменения постигли и крышку моторного отсека. Кроме добавленной автоматической защиты пассажиров она теперь имеет «спинной хребет», предотвращающих попадание влаги внутрь, обеспечивает вентиляцию двигателя в оптимальном режиме и позволяет видеть работу мощного мотора через пару трапециевидных стекол.