Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 — мощь, красота и сибаритство в одном автомобиле

Одним из наиболее популярных и продаваемых открытых автомобилей на сегодняшний день является кабриолет Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года. Модернизированный и переработанный по сравнению со своим предшественником, он стал значительно быстрее и привлекательнее, даже не смотря на традиционно высокие для автомобилей Mercedes-Benz цены. Его можно увидеть на городских дорогах Европы, Азии и Америки, его снимают в кино и клипах, им гордятся и его постоянно пытаются тюнинговать и совершенствовать. Причина одна — он почти совершенство, и это трудно не признать.

Экстерьер

Новый аэродинамический обвес делает Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 более серьезным и стремительным. Это автомобиль тех, кто не привык тратить время впустую, даже если это касается отдыха. Владелец такого авто всегда по-деловому собран, и точно знает, чего хочет от жизни. Он не идет на компромиссы и поэтому выбирает Mercedes-Benz SL63 AMG — лучшее, что сегодня могут предложить автопроизводители в этом классе.

Mercedes-Benz SL63 AMG 2013

Новый кабриолет от Mercedes-Benz обзавелся легкосплавными 19–дюймовыми дисками, которые «обуты» в широкую низкопрофильную резину 255/35 спереди и 285/30 сзади, а также системой выхлопа с четырьмя хромированными патрубками. Неотразимы биксеноновые передние фары и стреловидный передний бампер. Дополняет эту красоту жесткая металлическая крыша, способная выдержать любые капризы погоды и эффективно избавляет водителя и пассажиров от внешнего шума.

Интерьер

В интерьере господствует дух сибаритства, отделка из кожи высочайшего качества напа, хром и модный сегодня карбон. Даже установленные в салоне спортивные сидения смотрятся скорее как изящные удобные кресла. Они призваны обволакивать сидящего в них и создавать максимальный комфорт, особенно если учесть, что они дополнены подогревом в подголовниках и области шеи. Удобству водителя подчинено и все остальное оборудование салона, начиная с центральной консоли, на которую выведено все управление, и любая кнопка которой находится в быстрой доступности.

Mercedes-Benz SL63 AMG 2013

Под торпедой расположился большой ЖК-экран, на который при желании мгновенно выводятся все необходимые данные от характеристик работы и настроек той или иной системы до маршрута, проложенного навигатором. Здесь нет ничего лишнего, все максимально удобно и аккуратно, и в тоже время все продуманно и ничего не упущено.

Технические характеристики

В техническом отношении Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 — вне всяких похвал. Для начала инженеры компании значительно облегчили его, применив для строительства каркаса кузова алюминий, а для целого ряда кузовных деталей карбон и пластик. Затем улучшили его управляемость с помощью установки высокопроизводительных тормозов — дисковые 6–поршневые спереди и 1–поршневые сзади, и новой подвески Active Body Control, а также 7–ступенчатую автоматическую трансмиссию с 4 режимами работы.

К этому всему покупателям роскошного заднеприводного родстера предложили выбор. он состоит из базового варианта с V8 5,5–литрового двигателя с турбонадувом мощностью 537 лошадиных сил, разгоняющий Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимальной скорости в 250 км/ч, и пакета AMG Performance, с которым мощность двигателя возрастает до 564 лошадиных сил, время его разгона до сотни уменьшается до 4,2 секунды, а максимальная скорость возрастает до 300 км/ч.

Теги: mercedes-benz

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 — мощь, красота и сибаритство в одном автомобиле Одним из наиболее популярных и продаваемых открытых автомобилей на сегодняшний день является кабриолет Mercedes-Benz SL63 AMG 2013 модельного года. Модернизированный и переработанный по сравнению со своим предшественником, он стал значительно быстрее и привлекательнее, даже не смотря на традиционно высокие для автомобилей Mercedes-Benz цены.
  • Mercedes-Benz 290 Lang — ретро-кабриолет Третьего Рейха Современные серийные автомобили вряд ли когда-то приобретут приставку «ретро» и будут соответственно цениться. Уж слишком много их выпускается, чего не скажешь об автомобилях начала и середины 20–го века, когда любое серийное производство не превышало нескольких сотен за всю историю модели. Одной из таких моделей является кабриолет Mercedes-Benz 290 Lang.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software