Mercedes-Benz SL 500 – лучший немецкий кабриолет

Пятое поколение SL на протяжении достаточно долгого периода времени, с 2001 по 2011 год, не подвергалась каким-либо серьезным техническим изменениям. Конечно, новые модификации появлялись, например, в 2008 году был заменен двигатель и фейслифт, однако, если говорить в целом, то ничего нового на протяжении 10 лет не происходило. Но шестое поколение Mercedes-Benz SL 500 претерпело большие изменения, здесь – экономичный мотор, новый кузов и множество других нововведений.

Экстерьер

Стальной кузов пятого поколения Mercedes-Benz SL 500 был заменен на алюминиевый, что моментально уменьшило вес автомобиля на 110 кг. Вся структура, а также оперения, полностью алюминиевые. Таким образом, немцы решили максимально снизить вес автомобиля, что в принципе удалось. Из сверхвысокопрочной стали, здесь только рамка ветрового стекла. Складной купол, жесткий, направляющие и ребра, созданы из комбинированного материала – смешанных воедино стали и магния.

 

 

 

 

 

 

Интерьер

Кресла Mercedes-Benz SL 500 обладают огромным количеством регулировок. Здесь вы сможете настроить кресло под себя индивидуально. Боковые валики и подушки у кресел специально оборудованы механизмом, который надувает их при повороте. Так обеспечивается отличный подпор. Что касается отделки, то основной материал кожа, в этот материал «одеты» двери, передняя консоль и сиденья.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Касательно технических характеристик, нужно отметить – великолепную аэродинамику, отличные шасси, гидравлику ABC и модернизированный V8. Но всё по порядку.

Аэродинамика действительно сделана на ура! С открытым куполом, на скорости 180 км/ч, вы будете ехать с таким же комфортом, что и на скорости 80 км/ч. Здесь прекрасный двухзонный «климат» в «тени», держащий заданную температуру даже при +15C на улице и фирменный бонус от немецкой компании, так называемый, «воздушный шарф». Данная «фишка» представляет собой дефлектор, который находится в подлокотнике и подает горячий воздух прямо к шее и голове.

Шасси можно описать следующими словами – детальная калибровка и молниеносная реакция. У SL шестого поколения более инертный кузов, поэтому он отлично гасит какие-либо колебания, что положительно влияет на комфорт.

В Mercedes-Benz SL 500 особенность гидравлики ABC заключается в том, что она интегрирована в амортизаторные стойки. Благодаря этому менять клиренс, в диапазоне 63 мм, можно буквально в считаные секунды. То есть, Mercedes-Benz SL 500 прекрасно себя чувствует, как на шоссе, так и на проселочной дороге. ABC хорошо справляется с кренами и раскачками, однако, при низкой скорости, примерно 40 км/ч, электроника даже и не думает что-то гасить, что конечно не есть хорошо.

Наконец, мы подходим к самому интересному – модернизированному V8 с двумя турбонагнетателям. Максимум, который можно выжать из двигателя – 435 л.с. Хотя мотор уменьшился, по сравнению с предыдущим поколением, на мощности это никак не отразилась, наоборот, он стал выдавать на 12% больше. Что касается аппетита, то он также уменьшился, на целых 22%. Такой результат достигнут благодаря фирменной системе ECO start/stop, которая всегда готова в удобный момент заглушить мотор. SL шестого поколения до 100 км/ч добирается за 4,6 секунды. Весьма неплохой результат, учитывая, что пятое поколение разгонялось до ста на 0,8 секунды медленнее.

Выводы

Для Mercedes-Benz SL 500, горная, извилистая дорога, будет идеальным место, где он покажет себя во всей красе. Однако и в городе он себя отлично чувствует, правда, учитывая российские дороги, можно забыть про удовольствие, которое можно получить от великолепно реализованного шасси.

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software