«Москвич» — первый серийный советский кабриолет

Москвич 420АГоворя об отечественном автопроме, многие довольно скептически отзываются о его достижениях и созданных моделях автомобилей, а зря, ведь в советское время данная отрасль практически не отставала от своих западных коллег, подтверждением чему является огромное количество машин, которые ежегодно экспортировались за рубеж и высоко там ценились. Сейчас мало кто помнит, что в СССР серийно выпускалась даже собственная открытая модель — Москвич кабриолет-400-420А. Автомобиль представлял собой кабрио-лимузин с четырьмя дверями и мягкой крышей, которая сворачивалась и крепилась над багажником. При этом у автомобиля оставались рамки дверей, стекла и металлические боковины. Кроме того он имел дополнительные дуги, которые специально приваривались для усиления и жесткости кузова.

К сожалению, производство этой модели шло всего пять лет, а затем она была признана не рентабельной и была снята с конвейера, но даже за столь короткое время она успела покорить сердца кинематографистов и украсить собой целый ряд до сих пор любимых фильмов. Впрочем, на этом АЗЛК не закончил свои попытки создания открытой модификации «для южных районов» и на смену снятой модели пришел новый Москвич кабриолет, на сей раз с жесткой съемной крышей и только двумя дверьми. Это был Москвич-408 — опытный купе-кабриолет, рассчитанный на четырех человек и оснащенный самым современным на тот момент двигателем. Он имел экспериментальную систему впрыска топлива с электронным контролем, что казалось в тот момент просто фантастичным. На сей раз производители убрали с дверей оконные рамки, благодаря чему со снятой крышей модель смотрелась как настоящий кабриолет.

Данный концепт так и остался концептом, никогда и не вышедшим в серийное производство к разочарованию многих желающих его приобрести. Им осталось только покупать стандартный Москвич-408-седан и обращаться к мастерам, которые на базе собственных гаражей с помощью знаний, фантазии и подручных инструментов были способны сотворить маленькое чудо и сделать прекрасный кабриолет, правда, в отличие от концепта, с мягкой крышей. Сколько таких экземпляров в итоге появилось в кустарных мастерских, история умалчивает, однако они до сих пор периодически появляются в продаже и пользуются огромным спросом у любителей ретро.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software