Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства

ВАЗ 2108 кабриолетВ далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется. Однако далеко не все готовы были довольствоваться стандартным вариантом, поэтому один за другим на улицах российских городов стали появляться ВАЗ 2108 кабриолет, созданные стараниями доморощенных умельцев прямо в гаражах. При этом полученный результат был столь впечатляющим, что всегда вызывал восторг и зависть окружающих.

 

Несмотря на то, что подобное превращение казалось в те времена чем-то волшебным, для человека умелого оно не составляло особого труда. Требовалась только серийная машина, небольшое количество дополнительных деталей и большое желание сделать что-то особенное. В результате автомобиль лишался верхней части, оставшийся кузов укреплялся специальными дугами, а затем по созданному заранее макету изготавливался каркас съемной крыши, на который позже натягивался сшитый из специальной ткани верх. Как правило, крыша представляла собой увеличенное подобие крыши от детской коляски — несколько раздвигающихся дуг, соединенных в одной точке. В большинстве своем крыша откидывалась назад вручную, и лишь единицам мастеров удавалось оснастить ее электроприводом.

 

ВАЗ 2108 кабриолетЕвропейские дилеры, реализовывавшие заводские «восьмерки» за границей пошли дальше. Видя такую популярность модели, и фиксируя желание ряда покупателей видеть ее в открытом варианте, они начали выпускать 2108 кабриолет небольшими партиями на базе собственных технических центров. Данная модификация получила красивое название «Natasha» и пользовалась огромным успехом у иностранцев. Однако для  России она так и осталась всего лишь опытным образцом, поскольку, по мнению руководства завода, основной климат страны не располагает к использованию открытых автомобилей, а значит, их серийный выпуск будет не рентабелен.

 

 

 

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software