Покупаем кабриолет — взять новый или б/у?

КабриолетПокупка автомобиля — дело непростое, ведь нужно все продумать и точно решить, брать седан или внедорожник, бензиновый или на дизеле, новый или подержанный. У каждого из ответов на эти вопросы есть свои «за» и «против», но, даже разобравшись с ними и приняв окончательное обдуманное и взвешенное решение, многие поступают совершенно иначе. Почему? Просто потому, что так захотелось и показалось правильным в какой-то момент. При этом сами новоиспеченные владельцы только что приобретенного авто не могут током объяснить, почему в их гараже теперь кабриолет б/у, а не запланированный новый универсал. Пришел, увидел и купил — так кратко можно объединить все истории подобных спонтанных покупок.

Стоит ли при этом расстраиваться и переживать за то, что средства потрачены, казалось бы впустую, а планы так и не реализованы? Ни в коем случае! Ведь если именно этот автомобиль привлек внимание и вызвал в душе такой сильный отклик, значит это как раз та самая машина, о которой на самом деле давно мечталось и которая полностью оправдает оказанное ей доверие. Да и положительные стороны можно найти во всем. Например, дизельные автомобили потребляют меньше топлива, а бензиновые экологически более чистые, седан смотрится солиднее, а на внедорожнике можно смело собираться за город хоть на рыбалку, хоть на охоту, универсал практичнее и полезнее в хозяйстве, а кабриолет эффектнее и дарит больше острых ощущений.

Также плюсы и минусы можно найти и в покупке нового автомобиля или с пробегом. Новый — это чистый лист, без прошлого, который можно сделать под себя, добавив что-то к основной комплектации, нанеся аэрографию или установив потрясающую стереосистему. В то же время кроссовер или тот же кабриолет б/у уже проверены на дороге, обкатаны, а главное — их предыдущие хозяева уже вложили средства в различные приятные дополнения. К тому же всего за год любой автомобиль теряет в цене треть, а то и больше, в итоге можно купить годовалую машину вроде бы с пробегом, и в то же время почти новую, но по цене гораздо ниже, чем пришлось бы отдать в автосалоне за право стать ее первым владельцем.

Теги: кабриолет

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software