Покупаем кабриолет — взять новый или б/у?
Покупка автомобиля — дело непростое, ведь нужно все продумать и точно решить, брать седан или внедорожник, бензиновый или на дизеле, новый или подержанный. У каждого из ответов на эти вопросы есть свои «за» и «против», но, даже разобравшись с ними и приняв окончательное обдуманное и взвешенное решение, многие поступают совершенно иначе. Почему? Просто потому, что так захотелось и показалось правильным в какой-то момент. При этом сами новоиспеченные владельцы только что приобретенного авто не могут током объяснить, почему в их гараже теперь кабриолет б/у, а не запланированный новый универсал. Пришел, увидел и купил — так кратко можно объединить все истории подобных спонтанных покупок.
Стоит ли при этом расстраиваться и переживать за то, что средства потрачены, казалось бы впустую, а планы так и не реализованы? Ни в коем случае! Ведь если именно этот автомобиль привлек внимание и вызвал в душе такой сильный отклик, значит это как раз та самая машина, о которой на самом деле давно мечталось и которая полностью оправдает оказанное ей доверие. Да и положительные стороны можно найти во всем. Например, дизельные автомобили потребляют меньше топлива, а бензиновые экологически более чистые, седан смотрится солиднее, а на внедорожнике можно смело собираться за город хоть на рыбалку, хоть на охоту, универсал практичнее и полезнее в хозяйстве, а кабриолет эффектнее и дарит больше острых ощущений.
Также плюсы и минусы можно найти и в покупке нового автомобиля или с пробегом. Новый — это чистый лист, без прошлого, который можно сделать под себя, добавив что-то к основной комплектации, нанеся аэрографию или установив потрясающую стереосистему. В то же время кроссовер или тот же кабриолет б/у уже проверены на дороге, обкатаны, а главное — их предыдущие хозяева уже вложили средства в различные приятные дополнения. К тому же всего за год любой автомобиль теряет в цене треть, а то и больше, в итоге можно купить годовалую машину вроде бы с пробегом, и в то же время почти новую, но по цене гораздо ниже, чем пришлось бы отдать в автосалоне за право стать ее первым владельцем.