Porsche 911 Carrera Cabriolet – мощный спорткар с открытым верхом

Porsche 911 Carrera Cabriolet, представленный в 2011 году, является автомобилем, который совмещает в себе мощь спорткара, дань уважения истории бренда, а также… возможность ездить без крыши! Мы все знаем, что именно это является главной причиной покупки кабриолетов и родстеров, а уже потом идут технические характеристики и другие параметры.

Внешний вид

Итак, Porsche 911 Carrera Cabriolet. Для начала стоит сделать оговорку. Существует две модификации Carrera и Carrera S. Различаются они только по мощности (309 км/ч и 330 км/ч), все остальное остается на местах. Касательно внешнего вида стоит отметить множество настроек, которые может выбрать клиент – белый кузов и красная кожа, салатовый кузов и карамельная кожа, синий кузов и бежевая кожа, белый кузов и черная кожа. Плюс ко всему, диски. Их тоже можно выбрать – звездочки, кружочки, а также их цвета. Дизайн весьма привычен и не может похвастаться чем-то экстравагантным, один только взгляд и уже становится понятно, что это «911».

Porsche 911 Carrera Cabriolet имеет 135 литровый багажник. Что касается бака, то здесь он на 64 литра. Кстати, насчет багажника, здесь он спереди. Вы скажите, а где двигатель? Ответ прост – внутри, однако, доступа к нему нет. Посмотреть на двигатель родстера можно или на картинке, или в сервисе. Владелец имеет доступ только к воздухозаборникам, вентиляторам и горловинам систем охлаждения и смазки. Что касается дизайна салона, то в Porsche предлагают аж девять вариантов оформления.

Приборная панель здесь имеет одну большую проблему и касается она спидометра. Главный вопрос – почему он не посередине, а сбоку от тахометра? Понятно, что тахометр является самой важной частью на треке. Но в городе? В городе самое важное, это спидометр, так как от него зависит сумма, которую придется выложить за превышение. Здесь спидометр маленький, максимальная разметка 330 км/ч, а один шаг составляет – 50 км/ч. То есть, до отметки в 50 км/ч можно быть спокойным, а вот после… здесь нужно беспокоиться, ведь во время езды периферийным зрением вообще невозможно определить на какой скорости едешь.

 

Крыша

Без крыши можно спокойно передвигаться на скорости 110 км/ч, если нужно больше, то придется разворачивать ее или свыкнуться с электронным ограничителем скорости. Все сделано весьма качественно, правда, есть некоторые проблемы. В разложенном состояние, дверные уплотнители в некоторых местах поскрипывают. Это не смертельная проблема, однако не очень приятная, и если зациклится на ней, то она будет постоянно раздражать.

Технические характеристики

Так как о дизайне много не скажешь, перейдем к технической составляющей. Руль, это первое, о чем хотелось бы рассказать. Здесь установлен электроусилитель, благодаря которому острота вождения сводится к нулю. Для тех, кто хочет погонять существует режим Sport, который позволит выжать из двигателя все «соки». Однако, этот режим будет актуален в городе, где множество сторонних объектов. Если же вы будете ехать по просторной трассе, то можно воспользоваться режимом безудержной скорости Sport Plus. Суть этого режима в том, что он зажимает активные амортизаторы, превращая автомобиль в самую настоящую катапульту. Эти два режима можно переключать прямо на руле.

Carrera S поставляется с пакетом Sport Chrono. Он позволяет ей разгоняться до 100 км/ч, в режиме Sport Plus, за невероятные 4.3 секунды. Способствует такой скорости и максимально точное переключение передач.

У Porsche 911 Carrera Cabriolet есть фирменная система PDCC, благодаря которой, даже совершая на большой скорости экстремальные повороты, намека на крен вообще не будет. Благодаря этой системе шины всегда занимают наиболее оптимальную позицию во время поворота, чтобы маневр был осуществлен максимально надежно. Однако, эта система не позволит вам входить в занос. Правда, проблема поправима. Достаточно отключить систему стабилизации, и заднеприводный «911» покажет что-то такое скорость. Но, отключив систему, обнаружатся и некоторые отрицательные моменты – из-за смещения двигателя в центр, во время экстремальных виражей, начинает ощущаться недостаточная поворачиваемость.

 

Итог

Porsche 911 Carrera Cabriolet – это отличный городской кабриолет, который прекрасно себя покажет как на треке, так и в городе. За исключением некоторых недочетов, это один из лучших родстеров, представленных на данный момент.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software