Porsche 911 Targa 2014 – классика и современные технологии

В 2014 году в Porsche наконец одумались. Это стало ясно после анонса Porsche 911 Targa. Смотря на предыдущую модель, создавалось такое ощущение что немцы всё испортили, забыли или даже забили на истоки и не будут производить то, что всем так нравилось. Но нет, этого не произошло. Новая Targa предстала во всей красе и со всеми деталями, за которые мы её любим. Итак, что же здесь прекрасного? Ответ на вопрос читаем ниже.

Крыша

Первое – крыша. О да, в ней прекрасно всё: внешний вид, кинематика, эффективность, грация, материалы. И это только крыша. Естественно, она автоматическая, но вся соль не в этом. То как происходит раскрывание и закрывание не может не радовать глаз, более того, материалы – стекло и метал – прекрасно и удивительно сочетаются. Предыдущая модель была по сути обычным купе со сдвигаемой крышей. Теперь же здесь традиционная массивная дуга и складываемый верх. Это прекрасно, ведь именно эта дуга ассоциируется с Porsche 911 Targa еще с 1965 года.

То, что немцы вернулись к каноничному виду, заставило их пересмотреть и платформу. Теперь 911 Targa 2014 года построена на кабриолетной платформе, а не на базе купе как предыдущая. Плюс ко всему, теперь стальная дуга, которая интегрирована прямо в кузов, не только придает монолитный вид всему автомобилю, но и выполняет силовую функцию – защищает пассажиров при перевороте. Касательно выдвижной крыши, то она потеряла свою жесткость и стала матерчатой, спорное решение, учитывая, что сюда можно было установить и жесткую конструкцию. Однако, несмотря на это, от крыши остаются только положительные эмоции. Здесь отчетливо видно совмещение и переплетение уникального дизайна прошлого века и технологий нынешнего.

Стоит также отметить, что здесь совсем не нужен ветрозащитный экран, его уже выполняет задний стеклянный колпак. Благодаря этому, во время езды на скоростях, можно не беспокоиться о возможном урагане, который внезапно возникнет в салоне. Ничего подобного – только штиль и легкий ветерок.

Управление и скоростная езда

Оглядываясь на современные кабриолеты, Porsche 911 Targa на дороге послушен, точен и это с открытым верхом. Конечно, в купе проблемы с жесткостью были бы сглажены до нуля, но для кабриолета подобный результат впечатляет. Благодаря этому, Porsche 911 Targa не будет заставлять владельца идти на компромисс в вопросах скорости ради открытого верха. Этому заявлению соответствует и мощность – 400 л.с., 294 км/ч и 4.4 секунды с нуля до сотни.

Экстерьер

Экстерьер здесь весьма прост, но данный факт нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам. Ничего лишнего и вычурного – минимализм и еще раз минимализм. Множества фич, естественно нет, но это и не удивительно. Porsche 911 Targa не является премиум автомобилем, конструкторы в первую очередь здесь делали всё чтобы удешевить модель.

Модификации

Модификаций немцы представили только две – 4 и 4S. Обе полноприводные. По деньгам разница, в пересчете на рубли, составляет 700 тысяч. За такую прибавку вы получите: +50 л.с., активную подвеску, более мощные тормоза и кучу мелочей.

Звук

Звук — это отдельная статья и это третье за что стоит купить данный автомобиль. Здесь он удивителен. Porsche 911 Targa может быть беззвучной и спокойной на 2k оборотах, но достаточно немного «втопить» педаль газа и вы услышите равномерный нарастающий гул. Увеличиваем обороты до 5k и двигатель начинает выдавать натуральный и чистый голос, который ни в коем случае не будет надоедать.

Электроника

Обе модификации идут с кучей дополнительной электроники и пакетов. Особенно хочется отметить режимы. Именно благодаря им, базовая четверка раскрывает всю свою мощь и начинает двигаться так, как подобает Porsche. Выбираем систему PDK, которая молниеносно переключает передачи, и пакет Sport Chrono, после чего просто наслаждаемся одновременно скоростью и комфортом.

Выводы

Делая вывод из всего вышеописанного – покупая Porsche 911 Targa 2014, вы приобретаете, в первую очередь, канонический стиль в современной обертке, отличное управление, звук и крышу аттракцион, а уже потом все остальное. Однако помните, что это автомобиль для двоих. Конечно, здесь есть задняя лавка, но если вы не мастер спорта по гимнастике лучше туда не лезть, так как гибкость вам обязательно понадобиться.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software