Porsche 911 Turbo Cabriolet — ремейк к 50–летию удался на славу

Даже просто название Porsche всегда обладало для россиян чем-то притягательным и манящим, то ли привкусом роскоши, то ли предвкушением скорости, свободы и комфорта. Одно можно сказать точно — в новом Porsche 911 Turbo Cabriolet разработчики превзошли самих себя и сотворили маленькое чудо базовой ценой в 160,7 тысяч долларов. А вот за дополнительную буковку S и все радости, что она обещает, придется добавить еще немного и выложить почти 194 тысячи долларов.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Экстерьер

Кабриолет Porsche 911 Turbo, как и закрытая версия этой модели, это еще одна дань 50–летней истории данной модели. В честь юбилея красавец получил улучшенный задний спойлер с тремя регулируемыми положениями, новый передний сплитер, широкие колесные арки и еще целый ряд аэродинамических деталей кузова. Органичным дополнением стали передние светодиодные фары, два сдвоенных выхлопных патрубка и 20–дюймовые колесные диски с множеством спиц.

Обновленный автомобиль имеет удлиненную колесную базу, но за счет использования новейших материалов, стал несколько легче. Опускаемая за 13 секунд на скорости до 48 км/ч мягкая тканевая крыша имеет мягкую магниевую раму и точно повторяет силуэт своей жесткой предшественницы на купе Porsche 911 Turbo.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Интерьер

В базовой комплектации Porsche 911 Turbo Cabriolet имеет четырех местный салон, отделанный дорогой кожей и декорированный карбоновыми планками. Особая гордость модели — уникальные спортивные кресла, имеющие 18 положений регулировки наклона и электронную память для запоминания сразу нескольких нужных позиций. Также в салоне установлена аудиосистема Bose, работу которой, как и других систем, можно наблюдать на большом LCD-мониторе, расположенном на центральной панели.

Разработчики не стали мучить водителя массой кнопок управления, а ограничились лишь только самыми необходимыми и разместили их на все той же центральной панели, обделив своим вниманием столь модный в последнее время руль. Зато и там и там органично вписались алюминиевые вставки.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Технические характеристики

Что ни говори, а, несмотря на несколько легкомысленный внешний вид, Porsche 911 Turbo Cabriolet — это серьезный полноприводный автомобиль с мощным турбированным 6–циллиндровым оппозитным бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. Итоговая мощность на выходе 520 лошадиных сил, позволяющая разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды, затем и достигнуть максимальных 318 км/ч при среднем расходе топлива 13,8 литра на каждые 100 км. В пару к этому «пламенному сердцу» разработчики добавили 7–ступенчатую роботизированную автоматическую трансмиссию PDK.

Благодаря еще одной новинке — электронному контролю за углом поворота задних колес, автомобиль стал более управляемым и даже не требует снижении скорости для удачного вхождения в поворот. А современный круиз-контроль заметит и распознает все дорожные знаки на пути, чем значительно облегчит жизнь водителя вне города с его постоянными скоростными ограничениями.

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Теги: cabriolet, porsche, turbo
Будут интересны:
Porsche Porsche 8 моделей

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Porsche Boxster S — так из маленьких машин рождаются большие легенды Назло всем критикам и скептикам, созданный еще в 1996 году кабриолет Porsche Boxster прекрасно чувствует себя и по сей день, особенно в своей новой реинкарнации. У этого красавца своя дорога.
  • Porsche 911 Turbo Cabriolet — ремейк к 50–летию удался на славу Даже просто название Porsche всегда обладало для россиян чем-то притягательным и манящим, то ли привкусом роскоши, то ли предвкушением скорости, свободы и комфорта. Одно можно сказать точно — в новом Porsche 911 Turbo Cabriolet разработчики превзошли самих себя и сотворили маленькое чудо базовой ценой в 160,7 тысяч долларов.
  • BMW 650i Cabriolet — изумительный кабриолет для молодых и очень богатых Баварская BMW имеет почти 80-летний опыт выпуска кабриолетов, ведь ее первый открытый автомобиль сошел с конвейера еще в далеком 1936 году, произведя заслуженный фурор и на многие годы покорив сердца покупателей. Не удивительно, что созданный спустя 75 лет кабриолет BMW 650i почти молниеносно поднялся в своем сегмент на лидирующие позиции в мире.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software