Porsche 911 Turbo Cabriolet — ремейк к 50–летию удался на славу
Даже просто название Porsche всегда обладало для россиян чем-то притягательным и манящим, то ли привкусом роскоши, то ли предвкушением скорости, свободы и комфорта. Одно можно сказать точно — в новом Porsche 911 Turbo Cabriolet разработчики превзошли самих себя и сотворили маленькое чудо базовой ценой в 160,7 тысяч долларов. А вот за дополнительную буковку S и все радости, что она обещает, придется добавить еще немного и выложить почти 194 тысячи долларов.
Экстерьер
Кабриолет Porsche 911 Turbo, как и закрытая версия этой модели, это еще одна дань 50–летней истории данной модели. В честь юбилея красавец получил улучшенный задний спойлер с тремя регулируемыми положениями, новый передний сплитер, широкие колесные арки и еще целый ряд аэродинамических деталей кузова. Органичным дополнением стали передние светодиодные фары, два сдвоенных выхлопных патрубка и 20–дюймовые колесные диски с множеством спиц.
Обновленный автомобиль имеет удлиненную колесную базу, но за счет использования новейших материалов, стал несколько легче. Опускаемая за 13 секунд на скорости до 48 км/ч мягкая тканевая крыша имеет мягкую магниевую раму и точно повторяет силуэт своей жесткой предшественницы на купе Porsche 911 Turbo.
Интерьер
В базовой комплектации Porsche 911 Turbo Cabriolet имеет четырех местный салон, отделанный дорогой кожей и декорированный карбоновыми планками. Особая гордость модели — уникальные спортивные кресла, имеющие 18 положений регулировки наклона и электронную память для запоминания сразу нескольких нужных позиций. Также в салоне установлена аудиосистема Bose, работу которой, как и других систем, можно наблюдать на большом LCD-мониторе, расположенном на центральной панели.
Разработчики не стали мучить водителя массой кнопок управления, а ограничились лишь только самыми необходимыми и разместили их на все той же центральной панели, обделив своим вниманием столь модный в последнее время руль. Зато и там и там органично вписались алюминиевые вставки.
Технические характеристики
Что ни говори, а, несмотря на несколько легкомысленный внешний вид, Porsche 911 Turbo Cabriolet — это серьезный полноприводный автомобиль с мощным турбированным 6–циллиндровым оппозитным бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. Итоговая мощность на выходе 520 лошадиных сил, позволяющая разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды, затем и достигнуть максимальных 318 км/ч при среднем расходе топлива 13,8 литра на каждые 100 км. В пару к этому «пламенному сердцу» разработчики добавили 7–ступенчатую роботизированную автоматическую трансмиссию PDK.
Благодаря еще одной новинке — электронному контролю за углом поворота задних колес, автомобиль стал более управляемым и даже не требует снижении скорости для удачного вхождения в поворот. А современный круиз-контроль заметит и распознает все дорожные знаки на пути, чем значительно облегчит жизнь водителя вне города с его постоянными скоростными ограничениями.