«Приора» — кабриолет, которого не было

PrioraВ уже далеком 2007 году ВАЗ объявил о начале выпуска новой модели под названием Приора, которая постепенно должна была заменить Ладу-2110 или как ее любовно называли поклонники «десятку», что и произошло к 2009 году. Модель выпускается и сейчас, имея несколько стандартных модификаций — седан, хетчбэк и универсал, которыми давно никого не удивить. А потому производители пошли на хитрый маркетинговый ход и выпустили так называемое «купе», которое, по сути, представляло собой трехдверный хетчбэк и даже анонсировали свое намерение в самом ближайшем времени на его базе создать открытую модификацию. По их обещаниям Приора кабриолет должна была увидеть свет еще до 2010 года, но как всегда планы планами, а реальность — реальностью. Итогом этой самой реальности стал отказ завода от выпуска практически готовой разработки, которая оказалась экономически не выгодной.

Это версия официальная, однако, в среде автолюбителей упорно ходят слухи о том, что Приора кабриолет на базе купе все же была выпущена как автомобиль премиум класса, но очень ограниченной партией. В подтверждение своих слов сторонники этой версии приводят фотографии, на которых действительно изображена данная модель без крыши. Ответственно утверждать, что эти экземпляры были выпущены в заводских условиях, нельзя, а потому подобные утверждения остаются целиком на совести тех, кто их делает. А вот о том, что над Приорой периодически «колдуют» различные мастера-одиночки и целые тюнинг-ателье известно достоверно. В результате их стараний на улицах многих городов можно увидеть аккуратные компактные кабриолеты, в которых окружающие с удивлением узнают продукцию ВАЗа.

Почему же такая красота не появилась официально и не пошла в серию, хотя бы малыми партиями? Неужели в России так мало любителей красивых открытых автомобилей, готовых их купить. По оценкам экономистов и маркетологов действительно мало. Точнее мало тех, кто будет готов выложить за отечественный кабриолет сумму, сопоставимую с ценой аналогичной машины иностранного производства. Не секрет, что главным достоинством отечественного автопрома многие россияне считают невысокую цену его продукции, но когда речь идет об аналогичной сумме, то предпочитают брать иномарки, поскольку те кажутся более комфортными и надежными. Видимо, пока данная тенденция не изменится, не быть в России и отечественного кабриолета серийного производства.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software