Родстер Zenos E10 от Ансара Али — скорость, талант и превосходство во всем

Роскошный спортивный родстер Zenos E10 – это не просто великолепный автомобиль, способный вызвать восторг и желание обладать им с одного только взгляда. Это еще и отличное доказательство, что для действительно талантливых людей, каким является Ансар Али, нет преград и что все истории про «сбитых летчиков» придумали лишь тех, кому не хватило сил доказать всему миру обратное.

Экстерьер

Zenos E10В начале проекта многие недоброжелатели прочили, что Zenos E10 станет копией одного из Caterham, над которыми столько лет работ Али, но они очень сильно ошиблись, причем понятно это стало уже в тот момент, когда были выпущены первые тизеры с графическим изображением совершенно нового автомобиля. В итоге покупатели получили современный двухместный родстер с хищно-стремительными широкими очертаниями. Передняя удлиненная часть Zenos E10 напоминает пасть акулы, а колесные диски большого диаметра не дают усомниться в том, что поездка на этом автомобиле будет по-настоящему впечатляющей.

Кузов Zenos E10 стоит особого упоминания, поскольку является практически вершиной простоты и совершенства, как и все гениальное. Инженеры компании не стали излишне мудрствовать и сделали конструкцию максимально легкой, но отнюдь не примитивной. В ее основе лежит алюминиевый каркас, на котором закреплен современный углеродный монокок и небольшое число декоративных панелей кузова. Именно это позволило конструкторам «подарить» Zenos E10 большую колесную базу и малый вес.

 

Интерьер

Zenos E10Как и следует ожидать от спортивного автомобиля, кабриолет Zenos E10 очень технологичен, но при этом абсолютно аскетичен. В его салоне можно найти только пару легких, но очень прочных спортивных кресел, защищенных в районе подголовника специальными дугами безопасности, да спортивный руль. Из рычагов водителю предоставлены только ручной тормоз и коробка передач, все остальное управление системами автомобиля исключительно кнопками, да и тех признаться, в салоне совсем немного. Зато на центральной панели есть приличный жидкокристаллический монитор, на котором бортовой компьютер отражает работу всех систем и агрегатов.

 

Технические характеристики

Zenos E10С технической точки зрения Zenos E10 так же прост и гениален, как и внешне. Благодаря упомянутой выше принципиально новой конструкции, автомобиль при довольно больших габаритах получил малый вес – всего 650 кг, а под его капом отличный 2 литровый бензиновый двигатель мощностью 197 лошадиных сил от компании Ford. В паре с ним работает механическая коробка передач на 5 скоростей, что позволяет Zenos E10 разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 217 км/ч.

При желании покупатель может заказать автомобиль с 6-ступенчатой трансмиссией и дифференциалом повышенного трения, а также еще более мощным двигателем. На данный момент таких автомобилей выпущено всего 75, однако при наличии спроса их число может быть значительно увеличено. В свободную продажу Zenos E10 должен поступить уже в начале следующего года, правда мощности производства ограничены 200 экземплярами в год, а потому желающие получить этот необыкновенный автомобиль записываются в очередь уже сейчас.

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software