С ветерком по бездорожью с Nissan Murano Cross Cabriolet

Открытый вариант Nissan Murano своим появлением ознаменовал продолжение целого направления в современном автомобилестроении, в котором производители посягнуть решились на, практически, «святое» - внедорожники.

Ранее открытые варианты этих автомобилей использовались лишь военными и были недоступны в повседневной жизни, поэтому многим потенциальным покупателям приходилось делать непростой выбор – либо кабриолет, либо кроссовер, по сути, жертвуя либо мечтой, либо рациональной практичностью.

Американское подразделение японского концерна сделало весьма смелый шаг, и, несмотря на сомнительные успехи первопроходцев, представило публике внедорожный кабриолет NissanMuranoCrossCabriolet, который, скажем, заглядывая в будущее, также не смог полностью оправдать ожидания создателей и завоевать большую популярность.

Экстерьер

Построенный на базе популярного внедорожника кабриолет Nissan Murano Cross Cabriolet внешне мало чем отличается от своего родоначальника. Все те же внушительные габариты, высокий клиренс, обтекаемые линии и изящный силуэт. От закрытой модели его, пожалуй, отличает только трехсекционный мягкий верх с парой прозрачных вставок, который убирается в багажник, и отсутствие двух задних дверей.

Да-да, в корпусе кабриолет конструкторам пришлось отказаться от четырехдверного варианта и остановиться на двухдверном с целью повышения жесткости кузова, следовательно, и безопасности тех, кто едет в таком автомобиле.

Для того чтобы сделать модель более привлекательной, разработчики подарили ей прогрессивную биксеноновую оптику спереди и модные светодиодные фары сзади, которые помогли добиться положительного впечатления и сделали автомобиль довольно оригинальным и привлекательным.

Интерьер

Благодаря своим изначальным размерам, при превращении в кабриолет Nissan Murano практически не теряет своего просторного салона, удобного как для водителя и переднего пассажира, так и для пассажиров заднего ряда. Также, за счет использования в качестве верха мягкого многослойного материала со специальной пропиткой, созданного по технологии MagnaInternational, инженерам удалось сохранить большой объем багажника, что особенно важно, поскольку кроссоверы часто используются своими владельцами для долгих загородных поездок с большим количеством багажа.

Салон кросс-кабрио отделан сочетанием кожи и пластика, посередине центральной консоли красуется LED-дисплей, на котором отражается навигация и данные о работе ряда систем, а ниже – панель управления стереосистемой, климатической техникой и открываемым верхом. Также целый набор кнопок управления удобно расположился на руле, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Технические характеристики

Главное в любом внедорожнике, даже если он кабриолет – это полный привод, и Nissan Murano Cross Cabriolet может гордиться его наличием. Под капотом у данной модификации находится бензиновый 6-цилиндровый V6 двигатель объемом 3,5 литра мощностью 265 лошадиных сил, который дополняется трансмиссией-вариатором. Такое сочетание позволяет Nissan Murano Cross Cabriolet разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд, вот, правда, тратит он в движении по городу 14 литров топлива.

Отдельного упоминания в данном кабриолете стоит сложный механизм, с помощью которого за считанные секунды брутальный кроссовер превращается в элегантный кабриолет. Происходит эта трансформация нажатием кнопки в салоне автомобиля благодаря специально разработанному гидравлическому механизму, для изготовления которого используется сплав алюминия и магния.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software