Стильный BMW M4 Convertible 2014 года
Совсем недавно мы тестировали BMW M2 Convertible 2015 года, а сегодня у нас на тесте прошлогодняя BMW M4 Convertible, которую представили еще в апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако возможность протестировать данный автомобиль появилась только сейчас. Итак, поехали!
В BMW M4 Convertible установлен трехлитровый S55, который вкупе с четырьмя патрубками выпускной системы доносит прекрасное ворчание двигателя. Он ревет, басит, клокочет и огрызается, когда резко бьёшь по тормозам. Все это прекрасно и только диву даешься, от осознания того, что едешь вообще-то на кабриолете.
Удивительно, но немцы в BMW M4 Convertible сделали все, чтобы ездить с комфортом именно с открытым верхом. Здесь практически не дует, а воздушный шарф, функции которого выполняют дефлекторы, подающие теплый воздух в область шеи, прекрасно справляется со своей задачей, обеспечивая максимум комфорта. Если есть желания погонять с открытым верхом, то нужно докупать ветрозащитный экран. На скорость 150 км/ч вообще никаких проблем не будет, можно даже спокойно общаться, 200 км/ч – полное отсутствие урагана в салоне, 240 км/ч – уже нужно перекрикивать шум ветра и так до 268 км/ч. Однако управление немного расстраивает. И речь идет не о точности и отзывчивости, с этим все хорошо, а об отдаче. Руль очень чувствительный и буквально чувствуешь руками каждую неровность дороги, что нельзя назвать хорошим аспектом. Но больше всего интересно то, что он становится таким чувствительным исключительно с открытым верхом. Как обычно у BMW припасено множество опций, которыми немцы готовы обвесить автомобиль за дополнительную плату. Здесь и 19-дюймовые колеса, и тормоза с углеродно-керамическими дисками. Плюс автомат, тут он идет с тремя режимами настройки, один из которых Sport Plus, позволяющий получить от езды максимум адреналина.
В данном автомобиле есть одна очень интересная особенность – это его багажник. На первый взгляд кажется, что в него может влезть разве что женская небольшая сумочка. Однако немцы внедрили специальную технологию «сэндвич», которая, грубо говоря, уплотняет все и вся. После активации этой системы объём багажника становится равен 220 литрам. Кстати, при раскрывании крыши, он увеличивается до невероятных, для кабриолета, 370 литров. Если нужно перевести что-то длинное, то достаточно опустить задние сиденья. Кстати, про задние сиденья, стоит отметить, что здесь они достаточно удобные и два взрослых человека спокойно могут усесться и даже с комфортом провести время. Но при таком раскладе скорость, с открытой крышей, сильно снижается, так как хоть воздушный шарф и присутствует, он не спасает сидящих сзади.
Но вернемся к 370 литрам в багажнике. Откуда такое увеличение? Причина кроется в новой конструкции крыши. Здесь она жесткая и изготовлена из стали. Выбор этого материал неслучаен, так как немцы, выбрав сталь, уменьшили толщину и при этом сохранили должную жесткость. Однако крыша серьезно добавила автомобилю в весе, в результате чего с баком, заполненным на 90%, автомобиль весит 1750 кг и это без водителя. Однако, несмотря на внушительный вес, это не сказалось на динамике. BMW M4 Convertible «добегает» до сотни за 4,4 секунды. Предшественница, кстати, на разгон тратила 5,1 секунду и весила на 60 кг больше.
В итоге хочется сказать, что несмотря на чересчур чувствительный руль и лишний вес, кабриолет M4 вызывает все же больше эмоций, чем купе, и это не может не радовать.