Стильный BMW M4 Convertible 2014 года

Совсем недавно мы тестировали BMW M2 Convertible 2015 года, а сегодня у нас на тесте прошлогодняя BMW M4 Convertible, которую представили еще в апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако возможность протестировать данный автомобиль появилась только сейчас. Итак, поехали!

В BMW M4 Convertible установлен трехлитровый S55, который вкупе с четырьмя патрубками выпускной системы доносит прекрасное ворчание двигателя. Он ревет, басит, клокочет и огрызается, когда резко бьёшь по тормозам. Все это прекрасно и только диву даешься, от осознания того, что едешь вообще-то на кабриолете.

Удивительно, но немцы в BMW M4 Convertible сделали все, чтобы ездить с комфортом именно с открытым верхом. Здесь практически не дует, а воздушный шарф, функции которого выполняют дефлекторы, подающие теплый воздух в область шеи, прекрасно справляется со своей задачей, обеспечивая максимум комфорта. Если есть желания погонять с открытым верхом, то нужно докупать ветрозащитный экран. На скорость 150 км/ч вообще никаких проблем не будет, можно даже спокойно общаться, 200 км/ч – полное отсутствие урагана в салоне, 240 км/ч – уже нужно перекрикивать шум ветра и так до 268 км/ч. Однако управление немного расстраивает. И речь идет не о точности и отзывчивости, с этим все хорошо, а об отдаче. Руль очень чувствительный и буквально чувствуешь руками каждую неровность дороги, что нельзя назвать хорошим аспектом. Но больше всего интересно то, что он становится таким чувствительным исключительно с открытым верхом. Как обычно у BMW припасено множество опций, которыми немцы готовы обвесить автомобиль за дополнительную плату. Здесь и 19-дюймовые колеса, и тормоза с углеродно-керамическими дисками. Плюс автомат, тут он идет с тремя режимами настройки, один из которых Sport Plus, позволяющий получить от езды максимум адреналина.

 

В данном автомобиле есть одна очень интересная особенность – это его багажник. На первый взгляд кажется, что в него может влезть разве что женская небольшая сумочка. Однако немцы внедрили специальную технологию «сэндвич», которая, грубо говоря, уплотняет все и вся. После активации этой системы объём багажника становится равен 220 литрам. Кстати, при раскрывании крыши, он увеличивается до невероятных, для кабриолета, 370 литров. Если нужно перевести что-то длинное, то достаточно опустить задние сиденья. Кстати, про задние сиденья, стоит отметить, что здесь они достаточно удобные и два взрослых человека спокойно могут усесться и даже с комфортом провести время. Но при таком раскладе скорость, с открытой крышей, сильно снижается, так как хоть воздушный шарф и присутствует, он не спасает сидящих сзади.

Но вернемся к 370 литрам в багажнике. Откуда такое увеличение? Причина кроется в новой конструкции крыши. Здесь она жесткая и изготовлена из стали. Выбор этого материал неслучаен, так как немцы, выбрав сталь, уменьшили толщину и при этом сохранили должную жесткость. Однако крыша серьезно добавила автомобилю в весе, в результате чего с баком, заполненным на 90%, автомобиль весит 1750 кг и это без водителя. Однако, несмотря на внушительный вес, это не сказалось на динамике. BMW M4 Convertible «добегает» до сотни за 4,4 секунды. Предшественница, кстати, на разгон тратила 5,1 секунду и весила на 60 кг больше.

В итоге хочется сказать, что несмотря на чересчур чувствительный руль и лишний вес, кабриолет M4 вызывает все же больше эмоций, чем купе, и это не может не радовать.

Теги: bmw
Будут интересны:
BMW BMW 23 модели

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • BMW М3 Convertible — немецкая классика в открытом исполнении Кабриолет BMW М3 Convertible это сама элегантность, строгость и роскошь, причем роскошь доступная и сдержанная, что встречается не так уж часто, а потому особенно приятно. В данной модели немцы остались верны себе почти во всем, но как раз этого «почти» и не хватает до того, чтобы сделать эту модель действительно совершенной.
  • Новый BMW 4–Series Convertible — тайны раскрыты, сюрпризов нет Эх, чего только не заставляют делать автопроизводителей пронырливые шпионы. Результатом их очередной выходки с опубликованием секретных фотографий, где изображен кабриолет BMW 4—Series Convertible, стал его досрочный официальный релиз, опередивший планированную премьеру почти на месяц.
  • BMW 650i Cabriolet — изумительный кабриолет для молодых и очень богатых Баварская BMW имеет почти 80-летний опыт выпуска кабриолетов, ведь ее первый открытый автомобиль сошел с конвейера еще в далеком 1936 году, произведя заслуженный фурор и на многие годы покорив сердца покупателей. Не удивительно, что созданный спустя 75 лет кабриолет BMW 650i почти молниеносно поднялся в своем сегмент на лидирующие позиции в мире.
  • Стильный BMW M4 Convertible 2014 года Совсем недавно мы тестировали BMW M2 Convertible 2015 года, а сегодня у нас на тесте прошлогодняя BMW M4 Convertible, которую представили еще в апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке. Однако возможность протестировать данный автомобиль появилась только сейчас. Итак, поехали!
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software