Учимся определять обновлённый кроссовер Subaru Forester
Более жёсткие подрамники, амортизаторы, рычаги задней многорычажной подвески, подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны из алюминия. Кстати, на передок приходится 51,7% массы машины. |
А воздушные массы должны набегать на машину стремительно: тело M Coupe первой серии перемещается в пространстве шестицилиндровым трёхлитровым битурбомотором от родстера BMW Z4 sDrive35is. Как и на открытой модификации, «шестёрка» с непосредственным впрыском выдаёт 340 л.с. на 5900 об/мин, а 450 Н•м — в диапазоне 1500–4500 об/мин (500 Н•м в режиме Overboost).
А воздушные массы должны набегать на машину стремительно: тело M Coupe первой серии перемещается в пространстве шестицилиндровым трёхлитровым битурбомотором от родстера BMW Z4 sDrive35is. Как и на открытой модификации, «шестёрка» с непосредственным впрыском выдаёт 340 л.с. на 5900 об/мин, а 450 Н•м — в диапазоне 1500–4500 об/мин (500 Н•м в режиме Overboost).
Но одно дело весёлые старты с места и дальнейший разгон по прямой, а езда по треку — совсем другое. Под неё-то и заточена «единичка», выпестованная M GmbH. Архитектура подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади сохранилась, но конструкция стала жёстче, появились спортивные пружины и амортизаторы, а некоторые элементы, сделанные из алюминия, заимствованы у купе BMW M3. К тому же задняя ось оснащена на 100% блокирующимся дифференциалом, а за торможение отвечают составные чугунные тормозные диски на алюминиевых ступицах.
Итак, что представляет собой машина, названная BMW 1 Series M Coupe? За основу было взято купе BMW 135i, но благодаря новым агрессивным бамперам в длину новинка прибавила 20 мм (стало 4380 мм). А в ширину стало на целых 55 мм больше (итого 1803). Увеличена колея: спереди — на 71 мм (до 1541), сзади — на 46 (до 1543). К слову, впервые у серийных моделей из Мюнхена проделаны специальные вертикальные отверстия в переднем бампере, благодаря которым образуется «воздушный занавес» для колёс. Это, по словам немцев, уменьшает турбулентность в области арок.Но одно дело весёлые старты с места и дальнейший разгон по прямой, а езда по треку — совсем другое. Под неё-то и заточена «единичка», выпестованная M GmbH.