«Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу!

Волга-кабриолетЗнаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом. Седаны, универсалы, пикапы и даже фургоны — машины этой марки можно было встретить в самых разных модификациях кроме одной — Волга кабриолет, которую автозавод упорно не собирался серийно выпускать. Это и не удивительно, ведь подобные автомобили использовались тогда исключительно для парадов и считались в повседневной жизни неприлично-неуместными.

Впрочем, умельцы и экспериментаторы были во все времена, благодаря чему из обычного седана ГАЗ-М21, а затем и ГАЗ-24, в кустарных условиях периодически изготавливались изумительные открытые авто. Конечно, позволить себе роскошь «испортить» столь дорогостоящий автомобиль могли только действительно обеспеченные люди, которые впоследствии гордо ездили на своем эксклюзиве по улицам, вызывая восторг у прохожих. Сегодня Волга кабриолет уже давно не редкость, что не мешает ей по-прежнему приковывать к себе восхищенные взгляды на улице. Одной из причин этого является тот факт, что практически все подобные автомобили, дошедшие до нашего времени, являются раритетами, которые прекрасно отреставрированы и находятся в идеальном состоянии. А ухоженный автомобиль, как и ухоженная женщина, всегда привлекает внимание и вызывает уважение.

Волга-кабриолет

Основным поставщиком кабриолетов на базе ГАЗ-21 и ГАЗ-24 был Новосибирский авторемонтный завод, который несколько раз выпускал их ограниченную партию по заказу командующего Сибирским военным округом. И сейчас служащие Новосибирского гарнизона на парадах могут любоваться ГАЗ-24-кабрио. Одной из последних открытых модификаций Волги стал парадный вариант на базе ГАЗ-3110, выпущенный, правда, под грифом «совершенно секретно» в единственном экземпляре. К сожалению, по каким-то причинам военным данный вариант не понравился и экспериментальная модель так и осталась концептом, который не получил продолжения и был заменен автомобилями от другого производителя.

 

 

 

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software