Volvo C70 — шведская респектабельность и прагматичность во всем

При выборе скорость или безопасность знаменитая шведская компания никогда не шла на компромиссы и, пусть даже с риском не достичь максимальной популярности, всегда склонялась в сторону безопасности. Именно поэтому, на всех краш-тестах кабриолет Volvo C70, незаслуженно год за годом остающийся в тени, показывает неизменно высокие результаты, раз за разом «спасая» своих пассажиров-манекены.

Экстерьер

Для истинных приверженцев этой компании внешность Volvo C70 является почти идеальной, но среди этих серьезных людей не так много любителей легкомысленных открытых моделей. А вот для всех остальных типичный дизайн от Вольво часто кажется немного скучноватым, что и стало одной из причин того, что данный кабриолет не приобрел той популярности и известности, какой вполне достоин.

Volvo C70

Кром того в отличие от большинства современных кабриолетов, корпус Volvo C70 сделан из тяжелой стали, а не облегченного карбона. А это увеличение массы и, соответственно, снижение скоростных качеств, что также устраивает тех, кто любит респектабельность и давно никуда не спешит, но заставляет пройти мимо тех, кто привык ездить «с ветерком».

Volvo C70

Ситуация немного улучшилась после рестайлинга первоначальной модели, благодаря которой кабриолет Volvo C70 приобрел новую светодиодную оптику, придающую передней части налет азиатской загадочности, большую решетку радиатора и блестящую хромированную рамку вокруг нее. Правда, этим шведы и предпочли ограничиться, дабы не изменять себе и не потерять своих уже имеющихся верных поклонников.

Интерьер

Интерьер Volvo C70 отличается респектабельной сдержанностью. Классический вариант, в котором сочетается кожа, карбон, дерево, алькантра. Комфортные кресла, удобная панель управления, на которой сосредоточенно большинство кнопок управления, классический рычаг коробки передач.

Volvo C70

В общем, ничего необычного и сверхъестественного, не считая того, что в классическом купе сзади хватает места для того, чтобы с комфортом разместить двух взрослых человек, чем не может похвастаться большинство кабриолетов. То же самое можно сказать и о большом вместительном багажнике — еще одном неоспоримом достоинстве Volvo C70.

Технические характеристики

Под капотом производители предлагают несколько как бензиновых, так и дизельных вариантов в сочетании с механической и автоматической трансмиссией. Максимальная мощность при этом у 5-цилиндрового турбированного бензинового двигателя объемом 2,5 литра – 230 лошадиных сил, а это, в сочетании с 5-ступенчатой АКПП, 8 секунд до скорости 100 км/ч.

Volvo C70

И опять нельзя не упомянуть о безопасности. В кузове кабриолет получил многоступенчатый передний модуль, жесткую клетку салона и несколько энергопоглащающих зон. Кроме того боковые и фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная за счет «втягивающегося» при лобовом ударе рулевого колеса колонка, выдвигающиеся сзади защитные дуги и надувные «занавески», встроенные в двери и защищающие голову в случае бокового удара. Таким арсеналом не может похвастать более ни один открытый автомобиль.

Volvo C70

Трехсекционная жесткая крыша складывается автоматически в специальный отсек с помощью специально разработанного механизма, который состоит из четырех гидроцилиндров, мощного гидронасоса и четырех электромоторов. На весь процесс у этого чуда инженерной мысли уходит порядка 30 секунд, а создатели настолько в нем уверенны, что готовы дать гарантию безупречной работы на 10 лет.

Теги: volvo, c70
Будут интересны:
Volvo Volvo 1 модель

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software