Volvo c70 — стиль и практичность, строгость и скорость
Воплощенный компромисс между практичным всесезонным купе и легкомысленным кабриолетом, автомобиль Volvo c70 успешно выпускается шведской компанией уже 17 лет. Новый Volvo с70 стал представителем третьего поколения марки, сохранив шарм, линии и обводы былого дизайна. Имея достаточный объём багажника и вместительный салон, автомобиль даёт уникальную возможность откинуть крышу и насладится солнышком в погожий денёк. Крыша, в свою очередь, представляет из себя жесткий складной верх, а не привычный мягкий, что является неоспоримым преимуществом с точки зрения практичности.
Салон выполнен в лучших традициях Volvo – отделка из качественных материалов, привлекательный дизайн, продуманный интерьер. Классическое сочетание дерева и кожи светлых тонов. Ходовые качества автомобиля демонстрируют настоящий скандинавский нрав, – информативная отзывчивость руля, плавность хода и торможения идеально подойдёт автолюбителям со спокойной, но уверенной манерой вождения. Машина не провоцирует на быструю необдуманную езду, на всякого рода лихачества, а создаёт все условия для вдумчивого неторопливого наслаждения процессом управления. Это отнюдь не означает, что c70 – авто маломощное и не может передвигаться быстро. Согласно данным, заявленным производителем, Volvo c70 Т5, оснащенный автоматической коробкой переключения передач, имеет мощность в 230 лошадиных сил, а время разгона от ноля до ста км/ч составляет 8 секунд – достаточно для эффектного рывка на зелёный цвет светофора.
В штатной комплектации автомобиль имеет весьма привлекательные колёса с низкопрофильной резиной. При всей своей внешней привлекательности они, однако, оказывают отрицательное влияние на плавность хода – все мелкие неровности дорожного покрытия мгновенно переходят на кузов, а руль, при резком нажатии педали газ, начинает «гулять» и вырываться из рук. Вот уж действительно качества, присущие скорее заднеприводному купе, чем респектабельному уравновешенному шведскому авто. Конечно, Volvo c70 не может считаться полноценным практичным повседневным семейным автомобилем, однако он может стать идеальным кандидатом на вторую машину, например для женщины, которая по достоинству оценит возможность опустить крышу и насладиться всеми прелестями езды на машине без верха.