Bristol

Первый британский кабриолет Bristol 400 был выпущен в 1946 году серией всего 17 экземпляров, затем в 1949 году компания вновь выпускает открытую модификацию уже с маркировкой 402, за которой последовало еще несколько попыток создать конкурентоспособный открытый автомобиль. Все эти модификации считались спортивными автомобилями и имели кузов, разработанный преимущественно итальянскими мастерами. Наиболее известным открытым автомобилем данной марки является кабриолет Bristol Speedster, выпускавшийся с 2003 года вплоть до банкротства компании в 2011 году. Эта двухместная модель имеет 8-цилиндровый бензиновый двигатель, способна достигать 257 км/ч и до первой мотни разгоняется за 5 секунд. Правда даже такие показатели не помогли Bristol Speedster войти в число лидеров и занять достойное место среди открытых спортивных автомобилей.
«Зачем спорткару крыша?» — подумали создатели кабриолета Bristol Speedster и решительно вычеркнули эту деталь кузова из экстерьера своего нового творения в 2003 году. Смелое решение преследовало единственную цель — компенсировать небольшую мощность двигателя, сохранив при этом главное достоинство спортивного автомобиля — скорость. Несмотря на все хитрости, кабриолету Bristol Speedster так и не удалось догнать по скоростным качествам своих более мощных собратьев, зато он стал широко известен как один из немногих автомобилей, вообще не имеющих крыши.