Marcos

Marcos
Кабриолеты Marcos – это не только известная модификация TS, которая активно выпускалась компанией до 2007 года, но и еще целый ряд открытых моделей с обозначением Spyder. Это Marcos Mantula (1984 год), Marcos Mantara (1993 год), , Marcos LM 500 (1995 год), Marcos GTSи Marcos Mantis (1997 год), Marcos TSO (2004 год). Главное, что объединяет все эти кабриолеты – облегченная рама и корпус из композитных материалов, что делает их необычайно легкими, обеспечивая высокую скорость при моторах средней мощности. Так наиболее распространенный MarcosTS 250 имеет двигатель мощностью всего 180 лошадиных сил, но без труда развивает максимальную скорость 220 км/ч и достигает первых 100 км/ч за 7 секунд.

Спорткар на деревянной раме — разве такое возможно?! Еще как возможно! Предшественники современных кабриолетов Marcos базировались на деревянном основании и изготавливались из стеклопластика. Таким образом, создатели решили вопрос веса автомобиля в пользу его скоростных качеств. Лишь значительно позже дерево заменили высокопрочной сталью. Впрочем, надо отдать должное оригинальному решению — несмотря на смену материала в последнем творении этой фирмы кабриолете Marcos TS 500 используется стальное шасси все той же конструкции, что изготавливалась из дерева десятилетия назад.

Сообщить об ошибке Закрыть

Сообщить об ошибке

Серии

Модели

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software