Гендерная дискриминация или кому нужны женские автошколы

Сегодня девушкой за рулем уже никого не удивить. Обладатели водительских прав практически уравняли разнополые чаши весов (особенно если учесть опыт США и ЕС). Однако несмотря на это представительницы прекрасной половины человечества продолжают подвергаться нападкам и оскорблениям со стороны мужчин. Шутки про «обезьяну с гранатой» или утопленный Lexus постепенно укореняются в массовом сознании в виде обидных стереотипов. Более того, во многих городах открываются специальные курсы вождения для женщин. На них обещают «быть добрее» и снисходительнее к дамам.

А есть ли отличие?

Если прочесть рекламные публикации таких организаций, можно заметить, что принципиальной разницы между уроками для «м» и «ж» нет. Так, большинство из них делает упор на психологическую и эмоциональную составляющие: «наши высококвалифицированные инструкторы помогут вам избавиться от страхов и приобрести уверенность в своих силах», «мы учитываем специфику женской логики». Или же обязуются идти на уступки: «мы понимаем как вам трудно, поэтому можете посетить непонятную лекцию еще раз», «если вы пропустили практическое занятие, перенесите его на другой день бесплатно».

На самом деле подобные «привилегии» не являются чем-то сверхъестественным и часто практикуются в других школах.

Что касается цен, в зависимости от региона за особую квалификацию могут «накинуть» несколько тысяч, но в целом стоимость держится на одном уровне (в пределах 40-45 тысяч рублей за категорию В).

Другой подход

С недавнего времени данная тема получила оригинальное продолжение: обучение женщин женщинами-преподавателями. В таких школах мужчин нет ни на одной должности, поэтому и автоинструкторы, и ученицы чувствуют себя спокойно: никаких вспышек гнева и рукоприкладства.

Основатели методики считают, что в подобных условиях девушки способны воспринимать и усваивать гораздо большее количество информации, так как не стесняются задавать вопросы и не боятся быть осмеянными.

Будут интересны:
Lexus Lexus 2 модели

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Как выбирать СТО От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?
  • Выбор автомобильной резины Автомобильной резины настолько много, что сложно разобраться, какая именно больше подойдет под конкретный автомобиль. Проще вообще не менять – так думают ленивые автовладельцы, которые тем самым создают потенциальную опасность на дороге. Купить резину и переобуть свой автомобиль – значит, обезопасить себя и окружающих от неприятностей. Ведь не скорость служит причиной аварий на дорогах, а неспособность быстро затормозить – в этом шины отыгрывают ключевую роль.
  • Россияне отказываются от премиальных автомобилей Экономические санкции и последовавший за ними кризис вынудил обеспеченных граждан РФ затянуть свои пояса – изменение модели потребления тут же сказалось на темпах продаж автомобилей премиального сегмента
  • Китайские автомобили не в почете За последние месяцы  интерес отечественных автолюбителей к транспортным средствам из Поднебесной существенно охладел. Изменение вкусовых предпочтений покупателей объясняется  удорожанием продукции  брендов Lifan, Geely, Chery и GreatWall
  • Обновленный Lexus LX 570 попал в кадр папарацци Японская компания Lexus проводит финальные испытания рестайлингового внедорожника Lexus LX 570. Автомобиль был обнаружен шпионами в Дубае, у него под капотом будет находиться 5,7-литровый бензиновый двигателем V8 с отдачей 383 л.с.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software