Porsche 911 Targa Turbo — ретро-кабриолет стал еще быстрее
Компания Porsche – один из старожилов автомобильного рынка, а потому прекрасно знает, что покупатели не терпят простоя и постоянно требуют чего-то нового, в противном случае быстро находят новых фаворитов. Именно этим можно объяснить постоянную активность инженеров и дизайнеров компании, новым детищем которых стал «заряженный» кабриолет Porsche 911 Targa Turbo. Внешность его было решено немного сдвинуть в сторону спортивного купе Porsche 911 Turbo, от которого кабриолету достался и 6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 литра мощностью 520 лошадиных сил.
Точные технические характеристики обновленной модели пока не разглашаются, однако уже понятно, что из-за дополнительного усиления корпуса, механизма подъема крыши, который справляется со своими обязанностями за 19 секунд и полного привода, автомобиль будет менее резв, чем спорткупе. Однако при этом он будет более ретив, чем обычный 911 Targa с 3,4-литровым двигателем и даже обгонит модифицированный 911 Targa S, мощность которого всего 400 лошадиных сил. А это значит, что до первых 100 км/ч новинка будет добираться в диапазоне между 3,3 секунды и 4,4 секунды.
Впрочем, такие нюансы действительно интересны только профессионалам, поскольку простые водители ощутить разницу практически не успевают, будучи больше заняты вопросом удержания автомобиля под контролем, что весьма непросто на таких скоростях. Специально для них как и во всех предыдущих моделях, в Porsche 911 Targa Turbo предусмотрена специальная система безопасности, отлично защищающая водителя и пассажира в случае аварии и переворота, а также предусмотрен целый ряд решений, помогающих лучше контролировать управление даже при максимальном ускорении.