Продажи PSA «Peugeot-Citroen» увеличились на 4%
По итогам прошлого года альянс французских автомобилестроителей прибавил около 4-х процентов к показателям за счет увеличения продаж на рынке КНР. В 2014 году сегмент легковых транспортных средств в Китае вырос на рекордные 32%, что по мнению ряда экспертов свидетельствует о зарождении в регионе ниши массовых автомобилей бюджетного и среднего ценового класса, вместо премиальных авто. За 12 месяцев компания PSA «Peugeot-Citroen» реализовала около 734 000 экземпляров машин из 2,94 млн. глобального тиража.
В результате рынок Поднебесной стал наиболее перспективным для французов, за счет прироста спроса сеть дилерских представительств Peugeot и Citroen уже прибавила более 100 центров.