Subaru – планы в России, мифы и реальность

Японская корпорация Subaru Motor поделилась планами относительно развития на российском рынке на встрече с журналистами. По итогам прошлого месяца у компании весьма неплохие результаты продаж. И это на фоне общего спада на рынке легковых автомобилей.

За оставшийся период до нового года японцы планируют реализовать 18 000 своих автомобилей. Этот результат на тысячу превышает результаты прошлого года. Достаточно амбициозный план, учитывая нынешнее состояние рынка в России. Высоких показателей продаж компания собирается достигнуть путем различных маркетинговых акций, выгодных для покупателей страховых и кредитных программ. Также автопроизводитель собирается увеличить число дилерских центров до 73. Удастся ли Subaru Motor достигнуть поставленных целей, мы сможем узнать лишь в конце 2014 года.

Subaru Motor развеяла миф относительно дороговизны владения автомобилями марки Subaru. Компания провела независимый опрос, который учитывал все возможные траты на содержания автомобиля: стоимость авто, цена  на запчасти для него, проведение ремонтных работ и технического осмотра. Забавным оказалось то, что цена на технические жидкости и разного рода фильтры оказалось значительно ниже, чем у главных конкурентов компании.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software