В первом квартале 2015 года Datsun продал в РФ больше 9 тыс. авто
За первые три месяца 2015 г. автопроизводитель Datsun реализовал 9 336 седанов и хэтчбеков on-DO и mi-DO. В марте динамика продаж российско-японских автомобилей отметилась ростом на 21% по сравнению с февралем – клиенты приобрели 3 502 машины.
Напомним, что выпуск моделей Datsun on-DO наладили на отечественном «АвтоВАЗе» еще летом 2014 года, тогда как mi-DO встал на конвейер несколькими месяцами позже.
«Несмотря на сокращения продаж автомобилей в России, бренд Datsun демонстрирует стабильные показатели, что свидетельствует о соответствии нашей продукции потребностям российских клиентов. Отличные показатели на старте продаж, лишь вселяют оптимизм в перспективность начинания в целом», – комментирует глава подразделения марки в РФ Жером Сего.