За год численность продаж «АвтоВАЗа» в Омске снизились на 30%

LADAНаиболее продаваемым авто Омского региона осталась LADA, в то же время количество покупок этих автомобилей в нынешнем году снизилось почти на треть – на 27,8%.

За девять месяцев 2014 года было реализовано 1 400 новых машин Волжского завода. Тогда как объем рынка пользованных автомобилей значительно внушительнее – 9 340 «Жигулей» сменили своих владельцев. Вторая позиция омского рынка досталась иномаркам Hyundai – с начала года было завершено 1 120 сделок, что завершились покупкой продукции корейского автостроителя. Третье место замыкает Toyota – 1000 новых «японок» обрели своих владельцев.

Наиболее невостребованной среди омичей осталась продукция Mitsubishi – дилеры реализовали лишь 220 транспортных средств с начала года.

Будут интересны:
Toyota Toyota 6 моделей
Mitsubishi Mitsubishi 3 модели

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Как выбирать СТО От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?
  • Выбор автомобильной резины Автомобильной резины настолько много, что сложно разобраться, какая именно больше подойдет под конкретный автомобиль. Проще вообще не менять – так думают ленивые автовладельцы, которые тем самым создают потенциальную опасность на дороге. Купить резину и переобуть свой автомобиль – значит, обезопасить себя и окружающих от неприятностей. Ведь не скорость служит причиной аварий на дорогах, а неспособность быстро затормозить – в этом шины отыгрывают ключевую роль.
  • Обновленный минивэн Toyota Sienta начали продавать в Японии На островном государстве началась реализация нового поколения Toyota Sienta. Эта модель пользуется неизменный спросам среди клиентов из Японии, ее первая версия появилась  на рынке еще  12 лет назад.
  • Россияне отказываются от премиальных автомобилей Экономические санкции и последовавший за ними кризис вынудил обеспеченных граждан РФ затянуть свои пояса – изменение модели потребления тут же сказалось на темпах продаж автомобилей премиального сегмента
  • Китайские автомобили не в почете За последние месяцы  интерес отечественных автолюбителей к транспортным средствам из Поднебесной существенно охладел. Изменение вкусовых предпочтений покупателей объясняется  удорожанием продукции  брендов Lifan, Geely, Chery и GreatWall
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software