За год численность продаж «АвтоВАЗа» в Омске снизились на 30%
Наиболее продаваемым авто Омского региона осталась LADA, в то же время количество покупок этих автомобилей в нынешнем году снизилось почти на треть – на 27,8%.
За девять месяцев 2014 года было реализовано 1 400 новых машин Волжского завода. Тогда как объем рынка пользованных автомобилей значительно внушительнее – 9 340 «Жигулей» сменили своих владельцев. Вторая позиция омского рынка досталась иномаркам Hyundai – с начала года было завершено 1 120 сделок, что завершились покупкой продукции корейского автостроителя. Третье место замыкает Toyota – 1000 новых «японок» обрели своих владельцев.
Наиболее невостребованной среди омичей осталась продукция Mitsubishi – дилеры реализовали лишь 220 транспортных средств с начала года.