Audi A3 Cabriolet – оптимальный городской вариант

Двигатель :
Разгон:
Крыша:

В 2013 году компания Audi основательно взялась за модельный ряд A3. Зимой были представлены традиционные хетчбек и седан, а весной все дождались кабриолета. В нем немцы поменял, если не все, то очень многое. Обо всем этом читаем ниже.

Внешний вид и экстерьер

Итак, первое, что бросается в глаза, это размер, точнее длина. Автомобиль вырос до 4421 мм (седан 4238 мм). Благодаря этому A3 Cabriolet стал выглядеть более гармонично, а, что самое важное, он очень сильно начал походить на заряженную A5. То есть, убираем шильдик с названием модели и на дороге уже никто не подумает, что вы едете «всего лишь» на A3. Касательно внешнего вида, стоит также отметить то, что стационарные дуги были убраны в угоду дизайну, теперь в случае переворота срабатывают специальные штыри за спинками кресел. Экстерьер здесь весьма прост и практичен, ничего особенного. Поэтому не будем на нем заострять внимание.

Двигатель и передачи

Вес автомобиля составляет 1345 кг. Здесь все сделано для спокойной езды по городу, поэтому он прекрасно впишется в городской трафик. Тяги двигателя отлично хватает для резвого старта со светофора и активных маневров. Однако, стоит отметить, что до сотни A3 Cabriolet разгоняется за 9.1 сек.

Насчет передач тоже есть что сказать: у A3 Cabriolet они до ужаса растянуты. Из-за всего этого во время езды создается такое ощущение, что автомобиль прям-таки и говорит: «Не торопись, спокойно, тихо, наслаждайся ездой…». Если приобретать автомобиль именно с таким настроем, то он станет для вас воплощением мечты, если же вам нужно что-то быстрое и совсем неспокойное, то A3 Cabriolet – не для вас.

Ветрозащитный экран и крыша

Несмотря на весьма посредственный двигатель и мощь, которую он выдает, немцы хорошо поработали над комфортом. С опущенной крышей и ветрозащитным экраном в салоне, на скорости 120 км/ч, чувствуется легкий ветер. Приятно? Безусловно! Но здесь есть минус: устанавливая экран, задние сиденья становятся недоступными. Если же забыть про экран и поехать вчетвером, то уже на скорости 60 км/ч на задних сиденьях начинают чувствоваться первые сигналы о надвигающемся урагане. И, если у впереди сидящих есть «воздушный шарф», который, к слову, весьма хорошо выполняет свою работу, то у сидящих сзади ничего нет, поэтому, если уж ехать, то только с настоящими шарфами.

Ветрозащитный экран складывается вчетверо, поэтому вообще не занимает место в багажнике. Однако, конструкция весьма хлипкая, поэтому стоит быть аккуратным, особенно со штырьками фиксатора. Что касается воздушного шарфа, то он имеет три режима обдува.

Теперь о крыше. Она полностью автоматическая и мягкая (многослойный сверхпрочный материал). Открывается и закрывается за 18 секунд. Причем она может это делать и во время езды на скорости до 50 км/ч. Из-за того, что крыша тряпичная, внутрь легко проникает шум, что создает дискомфорт, особенно, когда въезжаешь в тоннель.

 

Багажник

Коротко о багажнике. При раскрытой крыше объем составляет 320 литров, а при сложенной – 275 литров. Поэтому багажник можно назвать, без зазрения совести, полноценным, особенно, учитывая возможность перевозки длинных предметов (задние сиденья складываются и открывается место для размещения).

Управление

Хотя мощности двигателю действительно недостаёт, что регулярно ощущается, в плане управления вопросов вообще нет. «Троечка» прекрасно себя показывает на сложных поворотах. Система стабилизации отлично справляется. Она ненавязчиво и эффективно подчищает ошибки водителя на входе в поворот. Все модификации A3 Cabriolet представлены с целой кучей электронных пакетов, призванных на помощь водителю. Сюда входит: слежение за мертвой зоной, видеокамера контроля разметок на дороге и дорожных знаков, функция экстренного торможения и даже детектор усталости водителя. Вибрация практически не проникает и не отдается на рулевой колонке. Плюс ко всему, жесткость кузова – она здесь оптимальна. Тоже самое можно сказать и про подвеску, при небольших намеках на крен, система автомобиля реагирует молниеносно, снижая его к минимуму.

Итого

Подведем итог одним предложением: Audi A3 Cabriolet – это город, комфорт и спокойная, размеренная езда.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software