Кроссовер-кабриолет Volkswagen T-ROC — самая «горячая» премьера весны 2014 года

Volkswagen T-ROC Наслаждаться свежим ветром или ощущением повышенной проходимости? Выбрать изящный кабриолет или суровый кроссовер? Теперь на эти вопросы можно будет ответить сразу и однозначно – все сразу и никаких компромиссов, ведь в семействе открытых кроссоверов произошло пополнение! И пусть современный кроссовер-кабриолет Volkswagen T-ROC на данный момент всего лишь концепт, серийная судьба его уже не вызывает сомнения, ведь на последнем автосалоне в Женеве он произвел настоящий фурор. За базу при разработке новой модели был взят самый прославленный представитель данной компании Volkswagen Golf, который основательно доработали и максимально приблизили к таким моделям, как Taigun, Tiguan и Touareg что и отразили в названии модели литерой «Т».

Экстерьер

Внешне двудверный Volkswagen T-ROC представляет собой нечто среднее между классическим кроссовером и купе, при этом при поднятом жестком верхе сложно догадаться, что видишь к тому же кабриолет. Благодаря использованию специальных материалов, несмотря на немалые габариты (4179 х 1831 х 1501 мм), данный автомобиль удивительно легок (всего 1420 кг). В его внешнем виде получила отражение новая концепция дизайнеров компании, что особенно заметно в характерных элементах передней части автомобиля. Наиболее яркой деталью экстерьера стала объемная решетка радиатора с крупными шестигранными отверстиями и необычной отделкой – черная глянцевая полоса сверху и окрашенная под алюминий снизу.

Особого упоминания стоят осветительные приборы концептуального Volkswagen T-ROC. Крупные сдвоенные светодиодные фары округлой формы имеют в центре светодиодные полосы, которые формируют противотуманные фары. Светодиодными являются и сигналы поворота, расположенные чуть выше, но особой гордостью модели являются камеры и точечные световые элементы, расположенные в самом низу. Они активируются отдельно и напрямую взаимосвязаны с рулевым колесом, поэтому поворачиваются синхронно с ним, освещая дополнительное пространство в сложных погодных условиях и передавая изображение на дисплей внутри салона.

ИнтерьерVolkswagen T-ROC

Внутри салона также чувствуется веяние нового времени и талантливая рука современных дизайнеров. Центральная панель, вопреки устоявшимся правилам, расположена довольно низко. Она, как и целый ряд декоративных элементов, окрашена в синий цвет кузова, другие же элементы интерьера получили антрацитовый цвет. Исключением являются только сидения, отделанные высококачественной кожей. Их окраска имеет множество оттенков в диапазоне от синего до антрацитового.

На панели правления царствует электроника, начиная цифровых индикаторов работы систем, полностью перемещенных в большой сенсорный цветной дисплей, до самого дисплея. Он, по сути, является съемным планшетом и может использоваться как КПК. Все процессы на нем отображаются в цифровом виде и сопровождаются понятной анимацией, в том числе и многозонный климат-контроль с регулировкой интенсивности воздушного потока и температуры.

Технические характеристики

В отличие от типичных «паркетников», Volkswagen T-ROC способен уверенно продвигаться не только по городским дорогам, но и в сложных условиях. Такую способность вместе с высоким клиренсом ему подарили инженеры, снабдив сразу тремя режимами работы: городской, в условиях бездорожья и на заснеженной трассе. Каждый из режимов предусматривает для двигателя, трансмиссии и системы полного привода 4MOTION, свои уникальные настройки. Жесткий двухсекционный верх Volkswagen T-ROC не имеет автоматического привода, поэтому для того, чтобы его убрать, необходимо полностью остановиться, выйти из автомобиля и вручную произвести все манипуляции.

Под капотом новый кроссовер-кабриолет прячет2-литровый дизельный TDI двигатель мощностью 184 лошадиные силы. В тандеме с ним работает 7-ступенчатая DSG трансмиссия, что позволяет Volkswagen T-ROC достигать максимальной скорости 210 км/ч и разгоняться до первой сотни за 6,9 секунд. Конечно, дляспорт-кара такие показатели были бы смешны, но говоря о кроссовере, да еще и кабриолете можно с уверенностью сказать, что инженерам удалось добиться прекрасных результатов.

Будут интересны:
Volkswagen Volkswagen 6 моделей

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Новый Volkswagen Beetle — Жук в кабриолетном исполнении В конце ноября 2012 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе немецкий концерн Volkswagen представил новый кабриолет Жук 2013 года выпуска. Продажи автомобиля стартовали в Германии.
  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software