Многоликий Daihatsu Copen — автомобиль для любого настроения

Зачем тратить лишние средства и придумывать что-то новое, когда можно найти потенциал в том, что уже существует давно? Именно этим принципом руководствовались японские производители, когда создавали новый компактный кабриолет Daihatsu Copen, новое поколение которого обещают выпустить в продажу в 2015 году. Правда, справедливости ради, нужно признать, что этот миниатюрный родстер получился на удивление современным и привлекательным, а предшествовавший ему кей-кар был снят с производства еще в 2012 году, перед чем с успехом выпускался на протяжении 10 лет. О том, что его открытая модификация будет пользоваться популярностью, стало понятно год назад на автосалоне в Токио, когда публике представили концептуальный прототип Kopen.

 

Daihatsu CopenЭкстерьер

Внешне малыш DaihatsuCopen красив, изящен и мал, причем последнее ничуть его не портит. В основе кузова – монокок из современных облегченных материалов, что не только позволило существенно снизить вес кабриолета, но и повысило его прочность. При изготовлении этого автомобиля была применена технология D-Frame, благодаря которой у владельца DaihatsuCopen появляется возможность без проблем заменить любую из 13 кузовных панелей. Исключением являются только двери и крыша. Это позволит владельцам самим решать, какого цвета будет их родстер сегодня и самостоятельно менять его внешний облик.

В качестве верха инженеры выбрали жесткий вариант, который складывается в специальное отделение в багажнике автоматически из салона и превращает родстер в мини-купе. Осуществляется данное действие с помощью электропривода за 20 секунд. Кроме того жесткий верх придает дополнительную жесткость кузову и обеспечивает большую безопасность водителю и пассажиру. Уже в базовой комплектации DaihatsuCopen оснащается легкосплавными литыми дисками и светодиодной оптикой, причем как спереди, так и сзади.

 

Daihatsu CopenИнтерьер

Продумывая детали нового DaihatsuCopen, создатели решили не экономить ни на чем, благодаря чему двухместный салон этого компактного кабриолета выглядит весьма впечатляюще. Чего стоят только вставки, имитирующие карбон или трехспицевый многофункциональный руль! При желании покупателя материал вставок может быть изменен, например, на кожу, дерево или настоящий карбон. Тоже самое касается и тканевой обивки кресел, которая опционально за дополнительную плату может стать кожаной. При этом сами сидения весьма удобны, имеют анатомическое строение и поддержку с боков и в районе головы.

В базовой комплектации DaihatsuCopen оснащается кондиционером, подогревом сидений, возможностью доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя. А вот за современную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, позволяющим управлять всеми системами автомобиля одним касанием, придется доплатить, поскольку она доступна лишь в качестве опции.

 

Daihatsu CopenТехнические характеристики

Под капотом своего родстера японцы решили разместить небольшой, объемом всего 0,7 литра, 3-цилиндровый бензиновый двигатель-атмосферник с 12 клапанами мощностью 63 лошадиные силы. Что касается трансмиссии, то тут покупатель сможет выбирать между традиционной 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатым вариатором SuperCVT, причем в первом случае цена автомобиля, на удивление, будет выше. Как и в концепт-варианте, DaihatsuCopen может гордиться отличной управляемостью и маневренностью, а также устойчивостью даже на высоких скоростях, чего инженерам удалось достигнуть благодаря перераспределению нагрузки и сокращению на 60% подъемной силы на задней оси.

 

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software