Morgan — руководство уходит, а автомобили остаются?
Продолжаются волнения в мире небольших компаний по производству открытых спортивных автомобилей. Вслед за уходом из Caterham его руководителя Али Асера, произошли кадровые перестановки и в компании Morgan. Здесь решением совета директоров от какого-либо руководства был отстранен сам Чарльз Морган, который ранее был смещен с поста управляющего директора компании. В ответ же Чарльз в интервью « Autocar» заявил, что намерен оспаривать данное решение в суде.
Компания, известная созданием таких автомобилей, как кабриолет Morgan Plus 8 (на фото) и его полностью электрической версии «Plus-e», недавним возрождением родстера Morgan Plus 4 Super Sports и созданием родстера-трицикла Morgan 3 Wheeler, в настоящее время находится на пути огромных перемен. Именно этим мотивирует свое решение совет директоров, настаивая на том, что отстранение Чарльза Моргана является следствием его не готовности к переменам и, как следствие, частью глобального по масштабам сложного бизнес-проекта.
Чем закончится противостояние человека, чье имя носит компания и ее акционеров, а также совета директоров — пока не ясно. Однако по аналогичному опыту других небольших автопроизводителей понятно, что автомобили Morgan уже не будут прежними — современными ретро-родстера, так полюбившимися поклонникам. Вероятнее всего, что в ближайшее время компания, как и Caterham войдет в альянс с каким-либо крупным концерном и совместно с ним создаст нечто новое, что будет Morgan лишь по названию, но не по духу.