Ferrari 458 Spider — итальянский спорткар повышенной проходимости

Во внешнем облике Ferrari 458 Spider все просто кричит о том, что это спортивный автомобиль, причем «чистых кровей» и один из лучших. В двух словах – это потрясающий родстер – двудверный кабриолет для двоих, разделяющих страсть к скорости, адреналину и свежему ветру, свист которого вместе с ревом мотора является лучшей песней как для ушей, так и для сердца.

Экстерьер

Ferrari 458 SpiderКлассическое сочетание элегантности и агрессии обусловлено в этом автомобиле особенностями аэродинамического обвеса, а также использованием фирменных деталей, таких как круглые задние фонари, выполненные в виде сопла реактивного самолета, или задний диффузор, благодаря которому поток воздуха, выходящий из-под днища, приобретает оптимальную траекторию без завихрений. Спереди также традиционно расположились выразительные ксеноновые фары и большой воздухозаборник, позволяющий быстро охлаждать передние тормозные диски.

Складной жесткий верх превращает кабриолет Ferrari 458 Spiderв купе всего за 11 секунд, что на данный момент один из лучших показателей в данном классе. Главной особенность данной конструкции является тот факт, что она не трехсекционная, как обычно, а состоит всего лишь из одной секции, которая при складывании просто переворачивается на 180 градусов вокруг своей оси и после этого убирается в багажник, который, несмотря на это, остается очень вместительным. Добавить ко всему этому 20-дюймовые фирменные колесные диски и образ идеального спортивного автомобиля современности готов!

Интерьер

Ferrari 458 SpiderВ интерьере Ferrari 458 Spider особого упоминания стоит руль, который полностью оправдывает название «спортивный». Именно на него в лучших гоночных традициях выведено управление всеми системами автомобиля. Дополняют руль два TFT-дисплея, на которые постоянно выводится вся информация о работе автомобиля – на левом показания приборов, а на правом данные мультимедиасистемы. Удобное меню дисплеев дополняется удобным управлением, которое сосредоточено на центральной консоли.

Рычаг переключения скоростей отсутствует полностью, поскольку его заменили кнопки переключения и подрулевые лепестки. В салоне также водителя ждет и главный сюрприз – кнопка поднятия переда автомобиля, что позволяет без труда преодолевать различные препятствия на пути. Про отделку самого салона говорить особо не приходится, здесь все в лучших традициях классики – высококачественная кожа, углепластик и алькантра.

Технические характеристики

Ferrari 458 SpiderС технической стороны инженеры итальянской «конюшни» сделали все возможное, чтобы этот автомобиль по праву назывался «спортивным». Один только 8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 литра с непосредственным впрыском топлива мощностью 570 лошадиных сил чего стоит! Благодаря ему Ferrari 458 Spider до 100 км/ч разгоняется всего за 3,4 секунды, а максимально может развить до 330 км/ч, правда на полигоне – в обычных условиях такие скорости чреваты штрафами. А вот средний расход в 15 литров на сотню в обычных городских условиях вызывает некоторое сожаление, хотя для автомобилей подобного класса считается средним.

Как и положено двигателю от Ferrari,агрегат 458 Spiderсверху окрашен в красный цвет, что является давней традицией этой компании. Еще одной отличительной особенностью данного кабриолета является открытий доступ ко всем техническим жидкостям, что позволяет владельцу в случае необходимости обойтись без помощи автосервиса и самостоятельно решить возникшие проблемы. Правда сколько владельцев подобного роскошного авто готовы самостоятельно залезть под капот статистика пока упрямо умалчивает.

Будут интересны:
Ferrari Ferrari 7 моделей

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • McLaren MP4-12C Spider — уникальный «паук» семейства кошачьих Под жарким Калифорнийским солнцем, в разгар русской зимы, была представлена новая модель британских производителей: родстер McLaren MP4-12C Spider 2013. Очередной бриллиант в короне гоночных мастеров.
  • Ferrari California — итальянцы снова черпают вдохновение в классике В том, что итальянские инженеры создают одни из лучших в мире дорогих спортивных машин, не сомневается, пожалуй, уже никто, поэтому создание новой Ferrari California стало лишь логичным подтверждением этого утверждения. Ранее, в середине 20-го века, компания уже выпускала одноименную модель.
  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software