Ретро-кабриолет Horch 951A — роскошный, непревзойденный и неустаревающий

Элитные автомобили существовали всегда, даже в те времена, когда автомобиль сам по себе был доступен далеко не каждому. Одним из таких автомобилей для привилегированного класса был кабриолет Horch 951A, выпускавшийся в конце 30-х – начале 40-х годов 20-го века и стоивший по тем временам почти 21 тысячу рейхсмарок – баснословная сумма, равная стоимости большого благоустроенного дома с поместьем. За что же высокопоставленные и богатые немцы были готовы выложить целое состояние и даже стояли в очередь, чтобы иметь возможность это сделать?

Экстерьер

Horch 951A Поскольку Horch 951A выпускался исключительно вручную и по спецзаказу, то каждый из 15 таких  автомобилей  был по-своему уникален. В общих чертах он представлял собой большой – длинный и широкий – строгий классический кабриолет с мягким верхом, сильно напоминавший военные автомобили. Это и не удивительно, ведь ездили на таких в первую очередь высокопоставленные чиновники, в число которых в то время в Германии входили практически одни военные.

В его внешнем оформлении дизайнеры могли позволить себе все, поэтому, несмотря на ограничения военного времени, Horch 951A мог похвастаться большим количеством хромированных деталей в отделке. Ярко блестели хромом на солнце и обводы передних фар, и залицовки, и обрамление решетки радиатора, и боковые зеркала, ведь Horch 951A – это был не просто автомобиль, это был статус, который с гордостью подчеркивался.

Интерьер

Horch 951A По тем временам Horch 951A был не просто комфортабелен, но и роскошен. При этом почти весь комфорт доставался исключительно пассажирам, поскольку за рулем такого автомобиля всегда сидел простой наемный водитель. Хотя, надо отдать должное – сидение водителя в этом кабриолете мягкое и удобное, к тому же обшито отличной кожей, правда, из сугубо практических соображений, поскольку работа водителя была сопряжена с постоянным риском испачкать его бензином, маслом или просто дорожной грязью, которые с ткани удалить крайне сложно.

Пассажирская задняя часть, которая могла отделяться от водителя перегородкой,оббивалась исключительно деревом и велюром, который в тот период ценился выше кожи и был доступен лишь состоятельным людям. Кроме большого комфортного дивана сзади размещался бар с напитками и несколько пепельниц, что позволяло пассажирам путешествовать с максимальным комфортом. При желании они могли потребовать открыть верх и наслаждаться поездкой на свежем воздухе.

Технические характеристики

Horch 951A Отдельного упоминания стоит панель управления, очень прогрессивная на тот период. На нее были выведены практически все агрегаты автомобиля, благодаря чему на панели появилось огромное количество переключателей, кнопок и датчиков. Стеклоочиститель и радио, освещение и прикуриватель, датчик температуры двигателя и температуры масла, уровня топлива и часы – это был настоящий прорыв, поскольку такого количества подобных технических изысков не было в то время ни в одном автомобиле.

У Horch 951A были даже своеобразные поворотники, которые представляли собой флажки красного цвета, выдвигавшиеся из специальных боковых ниш и хорошо заметные другим участникам движения. Под капотом у этого автомобиля располагался 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, развивающий мощность 120 лошадиных сил. В сочетании с особой синхронизированной механической коробкой передач, независимой передней подвеской и специальным карданным валом он позволяет кабриолету достигать 130 км/ч. При этом вся система настолько сбалансирована, что этот по плавности хода этот ретро-автомобиль превосходит практически все современные модели.

В центре внимания

Как выбирать СТО

От выбора мастерской зависит безопасность автомобиля и его владельца. Что имеет первостепенное значение при поиске автосервиса: где заменить или накачать шины цена, опыт работников, наличие у компании положительных отзывов? На что обратить внимание? Какие вещи должны насторожить?

  • Наша «Наташа» — советский кабриолет иностранного производства В далеком 1984 году, когда появился первый ВАЗ 2108, о такой роскоши как открытый автомобиль могли мечтать лишь единицы. Рядовые же россияне были счастливы заполучить и обычный хетчбэк, так сильно отличавшийся от привычных отечественных автомобилей и сильно напоминавший иномарки. Иметь «восьмерку» по тем временам считалось верхом шика, а ее владелец мог быть уверен, что без женского внимания он точно не останется.
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software