• «Москвич» — первый серийный советский кабриолет Говоря об отечественном автопроме, многие довольно скептически отзываются о его достижениях и созданных моделях автомобилей, а зря, ведь в советское время данная отрасль практически не отставала от своих западных коллег, подтверждением чему является огромное количество машин, которые ежегодно экспортировались за рубеж и высоко там ценились. Сейчас мало кто помнит, что в СССР серийно выпускалась даже собственная открытая модель — Москвич кабриолет-400-420А. Автомобиль представлял собой кабрио-лимузин с четырьмя дверями и мягкой крышей, которая сворачивалась и крепилась над багажником. При этом у автомобиля оставались рамки дверей, стекла и металлические боковины. Кроме того он имел дополнительные дуги, которые специально приваривались для усиления и жесткости кузова.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Красный кабриолет — автомобиль для истинного эгоиста С чем обычно ассоциируется красный цвет? Со страстью, агрессией, оригинальностью, смелостью и немного  эгоизмом. Почему с эгоизмом? Все очень просто — потому, что любители красного цвета никогда особо не задумываются, что о них думают окружающие, поэтому прекрасно себя чувствуют в окружении ярких вещей этого цвета, например, приобретая красный кабриолет или красное пальто в тон ему. Стоит отметить, что красные автомобили всегда привлекают внимание на улице, взгляд невольно останавливается на них и где-то в глубине души тонко начинает звенеть нотка зависти, потому что смелости приобрести такую красоту хватило у кого-то другого. Между прочим, красный цвет в автопроме имеет множество оттенков, от ярко-насыщенного «торнадо» до глубокого «граната» и каждый из них способен сотворить чудо, совершенно иначе представив один и тот же кабриолет.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Кабриолет с пробегом — проверенный друг лучше новых двух Почему многие покупают кабриолеты с пробегом вместо того, чтобы обзавестись совершенно новеньким авто? Нет-нет, не надо думать, что все дело в желании сэкономить и получить роскошный открытый автомобиль за смешные деньги, хотя и этот вариант, на самом деле не редок, ведь в большинстве своем иномарки даже десятилетней давности при надлежащем уходе имеют потрясающий внешний вид и ходовые качества. Зачастую определить возраст такой машины можно исключительно по тому, к какому году принадлежит ее модификация, но сделать это могут далеко не все, а вот восхищенно вздохнут вслед промчавшемуся с опущенным верхом авто практически все. Правда, кроме финансовых соображений бывают и другие причины покупки подержанного, а не нового автомобиля.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Кабриолет — машина для тех, кто умеет жить красиво! Автомобиль давно уже не редкость и роскошь, а обычное средство передвижения, доступное практически каждому желающему при наличии совершеннолетнего возраста и водительского удостоверения, дающего право вождения «железного коня», а точнее целого «табуна», который современные автопроизводители заботливо помещают под капот. В ассортименте, предлагаемом автосалонами,  можно найти машину на любой вкус — седан и хетчбэк, кроссовер и универсал, внедорожник и купе. И только одна модификация у многих вызывает восхищение и трепет, поскольку по-прежнему бытует мнение, что кабриолет машина для избранных, богатых, поскольку должна служить дополнением к основному «серьезному» автопарку, а не быть единственным авто, купленным на последние средства.
    Обзор от cabriolife.ru
  • За что мы так любим красные кабриолеты? Как автомобильному производителю выжить в современных условиях постоянного экономического кризиса, избалованности потенциальных покупателей и очень жесткой конкуренции? Только постоянно выпуская что-то привлекательное, необычное и заставляющее замереть с широко распахнутыми глазами. В итоге один за другим на мировых автосалонах появляются кабриолеты красные, зеленые, ярко-синие, канареечно-желтые и служат своим создателям спасительным якорем в этом неспокойном мире под названием автомобильный рынок. Почему именно кабриолеты? Да потому, что это, пожалуй, одна из самых необычных и противоречивых модификаций, несмотря на то, что именно она была изначальной, о чем многие уже не помнят. Почему именно яркие? Потому что современную публику сложно чем-то удивить и заставить остановиться хоть на мгновение.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Покупаем кабриолет — взять новый или б/у? Покупка автомобиля — дело непростое, ведь нужно все продумать и точно решить, брать седан или внедорожник, бензиновый или на дизеле, новый или подержанный. У каждого из ответов на эти вопросы есть свои «за» и «против», но, даже разобравшись с ними и приняв окончательное обдуманное и взвешенное решение, многие поступают совершенно иначе. Почему? Просто потому, что так захотелось и показалось правильным в какой-то момент. При этом сами новоиспеченные владельцы только что приобретенного авто не могут током объяснить, почему в их гараже теперь кабриолет б/у, а не запланированный новый универсал. Пришел, увидел и купил — так кратко можно объединить все истории подобных спонтанных покупок.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Золото, а не машина! В прямом и переносном смысле Часто вещи, уникальные, вызывающие восхищение и желание обладать ими сравнивают с драгоценными металлами, произнося соответствующие эпитеты, и автомобили не исключение из этого правила. Однако как показывает практика, словосочетание «золотой кабриолет» может быть далеко не аллегоричным, а отражать самую настоящую реальность. Конечно, пока никому из производителей не пришла в голову мысль, создать кабриолет из чистого золота, а если и пришла, то реализована не была в силу дороговизны материала и его абсолютной непригодности для автомобилестроения. А вот у богатых владельцев прекрасных открытых авто свои причуды, которые они не стесняются претворять в жизнь. Примеров тому масса, но некоторые просто невозможно обойти вниманием.
    Обзор от cabriolife.ru
  • «Волга» — такому кабриолету и парад и свадьба по плечу! Знаменитая советская «Волга» — это не просто автомобиль, это символ целой эпохи, красной нитью прошедший через всю вторую половину 20-го века. Позволить себе такую роскошь могли лишь избранные единицы рядовых россиян, а потому в основном эти автомобили служили на благо ведомств, служб и министерств. Впрочем, в то же время, как и все другое, «Волга» в СССР была автомобилем демократичным и была как представительским автомобилем для руководителей страны, и такси для всех желающих, и медицинским автомобилем для выездов к больным на дом.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Кабриолет ГАЗ и его парадная история Один из самых известных и даже легендарных в ряду моделей ГАЗ кабриолет — так называемая «Чайка» или ГАЗ-13, позже сменившаяся ГАЗ-14. Однако мало кто помнит, что первым открытым автомобилем данной марки был ГАЗ-А — стильный фаэтон 30-х годов 20-го века, и его чуть более позднее продолжение фаэтон ГАЗ-11-40 — модификация знаменитой «Эмки». Вслед за ними появился еще в середине 40-х годов 20-го века ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-12 «ЗиМ», и лишь потом «Чайка». Кабрио-Победа выпускалась в двух вариантах – гражданский кабрио-седан и военный кабриолет, предназначенный для проведения парадов.
    Обзор от cabriolife.ru
  • Белый кабриолет — «конь» для настоящего принца Принц на белом коне, прекрасная карета и волшебство, волшебство, волшебство... Именно так представляют себе свадьбу большинство девушек, хотя далеко не все в этом готовы представить. И правда, что может лучше дополнить роскошное платье невесты, как не белый кабриолет, сверкающий и прекрасный?
    Обзор от cabriolife.ru
Назад
1234567
Вперед
О проекте Рекламодателям Контакты Карта сайта
Разработка  —  ORIDIS Software